суббота, 1 февраля 2014 г.

Привет всем! Я Аня :)

Приветики! Я тут пишу общаюсь, а про себя написать забыла)))
Меня зовут Аня, ко мне на ты) Скрапом занимаюсь примерно полтора года, до этого рукоделием не занималась совсем и была очень далека от этого, у меня тогда была другая зависимость -онлайн игры))))) После замужества захотела сделать особенный альбом, прочитала про скрап, сходила на пару МК и жизнь моя кардинально поменялась, чему я очень рада (ТТТ)!


Стиля у меня любимого нет, но просто люблю душевные работы) Обожаю делать блокноты, альбомы тоже люблю, но делаю редко и уж очень медленно)))
К открыткам я равнодушна и наверно поэтому и делать  их не особо люблю.
Для меня вообще очень важны тактильные ощущения, и когда я сделаю мягкий блокнотик или коробочку, где есть что потрогать и можно произвести какие-то действия- мне так становится хорошо и хочется пищать))
Ну и покажу немножко работ
Вот этот один из самых первых блокнотов, был очень востребован на повторы пока мне не надоело )
 И просто старые и новые)





Вот любимая открытка))
 миник делала для себя)))



А еще я мечтаю научиться делать плоские открыточки без цветочков и наворотов)
Может есть идейки?)


6 комментариев:

  1. Аня, работы обалденные! очень люблю твои блокноты! А плоские открытки- это наверное на подобие Clean&Simple, сама хочу научиться.. Вроде простые, но так стильно и красиво делать как некоторые мастера еще учиться и учиться надо)).. Мне во всяком случае точно..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя! А по открыткам не совсем клин, такие знаешь 2-3 слоя бумажки, вырубки возможно, высечки, акцентики)

      Удалить
  2. Анют привет! У тебя работы все такие нежные,душевные,даже последний американский блокнотик-все равно такая нежность))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень приятно познакомится))))) Такие у тебя блокнотики душевные)) Мне очень интересно почитать про тебя и посмотреть твои работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, рада знакомству! Твои блокнотики великолепны - они такие нежные, женственные, очень красивые работы!))))

    ОтветитьУдалить