пятница, 7 февраля 2014 г.

Love is... или микс-медиа заказывали?))

    Всем, привет! Покажу очередную страничку в свой арт-журнал, посвященный музыке.. Сделала ее по тематическому заданию блога PaperBoom "Love is..." 
А что для вас любовь?))


Для меня "Любовь - это музыка души.." 
Когда мелодия разливается по сердцу, сосудам и венам.. Вот такие ассоциации..)


В украшениях минимализм и мне это нравится). 


Много краски, резист-эффекта и чуть-чуть текстурной пасты..
В основе акварельная бумага и тонкая бумага из под обуви (не знаю как правильно называется))..

Если кому интересно посмотреть предыдущие странички, то они ЗДЕСЬ)).




12 комментариев:

  1. Галь отвал башки просто!!!! Для меня все эти работы с красками,переходы цвета-темный лес! а ты можешь снять на видео как ты это делаешь? наверное похоже на волшебство...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша)) это релакс для меня)) на видео, не знаю думала уже снять, да только вот как еще не придумала)) не знаю куда камеру закрепить..

      Удалить
    2. я когда снимала свой мк-крепила на полку над столом.надела на полку 2 больших канцелярских зажима,между ними-расстояние для объектива.в петли-рукоятки продела шнур и завязала,чтоб фотик не мог выпригнуть.и все! держалось намертво)

      Удалить
    3. да у меня такое рабочее место, простой стол никаких полок(((, все скрап-богатсва по шкафам и коробкам разложены(( не удобно(

      Удалить
    4. Оооо Галь я тебя понимаю...у меня даже стола нет - откидной из икеи))

      Удалить
    5. Вот, вот!(( стол только где-то месяца как три наконец себе отвоевала, а до этого на гладильной доске все делала(( и такое бывает!)

      Удалить
  2. Я смотрела..смотрела..пересматривала, встала верх ногами - это что то!!! Это просто улет..как будто сосуды на красном сердце..Такие переходы..Я валяюсь - Галя научи нас!!!
    Ты супер мастер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ну ты сказала)) мне лестно) я только учусь, есть такие мастера, до которых мне еще расти и расти)) как научить, никогда этого не делала? только если видео снять))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Галя! я в восторге! Столько всего накрутила, но как это прекрасно смотрится! Люблю красочки всей душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) мне лестно) тоже люблю красочки все больше))

      Удалить
  5. Галя, это невероятная работа!!! Так талантливо изображены чувства, СУПЕР!!!)))

    ОтветитьУдалить