понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мой мишко тильдовый альбом)) и про курсы

Девочки привет) Многие конечно видели мое последнее "шедевральное творение" тильдомишковый альбом))) Но я и тут отмечусь) Нее в целом я довольна - и бумажка тильда, и все сложилось вместе, но медведи задолбалиииииииииии))))))))))))))
И ладно бы были альбомы и для мальчиков и для девочек..Но нет)) только для мальчиков)))) Хааа - смех уже истеричный) это 5 альбом с мишками)
Ладно давайте смотреть)

Я вас не буду утомлять подробностями, листы конверты..просто покажу развороты)









Если интересно детали, описание - Все тут
И теперь про курсы - многие из вас уже были на курсах у Тани, Дашка вот сейчас) А я убила свой скептицизм относительно курсов - и записалась на альбомоделание про))
Вот так))


10 комментариев:

  1. Классный альбомчик, понятно почему он такой популярный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня))) а мне вот не ясно( Ведь кроме мишек есть много интересного))

      Удалить
  2. Саша, альбом очень понравился), столько интересных деталей). Люблю мишек Тедди, но конечно когда постоянно одно и тоже, то надоедает)). Я вот была у Тани на многих курсах тоже хочу на Альбомы-2 и Pro, но позже сейчас итак всего хватает.. На 3-х курсах, 2 СП и 4 ДК)).. Сама в ужасе, но не могу остановиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь))) Я медведей этих просто не люблю..не мое) я не романтишная)))
      У меня сейчас 5 дк и 1 сп)) но до 20 марта еще долго)))))
      Я прям загорелась) это здорово)

      Удалить
    2. и правильно, курсы того стоят))

      Удалить
  3. Сашуль, привет! И правда, с этой бумагой альбом по-новому выглядит, хорошо придумала! А по курсам, в чем именно твой скептицизм выражался? Почему была против? Я вот про них узнала еще в феврале того года, сначала подумала фигня, в интернете и так полно МК, при желании всему можно научиться без курсов. Тем более я не делаю на заказ, для себя как-нибудь научусь. Но в сентябре меня как-будто осенило, что мне они нужны! Я поняла, что я почти год в скрапе, а все копошусь на месте, мне они нужны были для толчка к новому. Ни разу не пожалела, что была на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оленька)) Ну мой скептицизм был таков - чему меня там научат? я и сама могу..Но вот что то торкнуло..а так знала давно про них)
      Про альбом - я уже не знаю как еще с этими мишками извратится))

      Удалить
  4. Саш, классный альбомчик) "Убойное" сочетание - тильда+Me to you))) А про курсы - вот расскажешь нам потом стОит на них записаться или нет? Хотя конечно мне работы Танюшки очень нравятся и на цветочный курс я к ней рада, что попала)) Но вот по поводу скрапа такая же дилемма - ЧЕМУ меня научат?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой не говори)) сочетание атас))) Про курсы - я смотрю на Дашу, виду реальные результат и жду жду жду))))
    Так что дилемма отпала сама собой)) Буду познавать новое))
    Я думаю свежая струя в работе не повредит))

    ОтветитьУдалить