воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Грушевый кулинарный блокнотик

Девочки, привет!)))))Груши обожаю;-)))) И горохи люблю)))))) Поэтому и соединила их в блокнотике)))) Любимый формат А6 - его так удобно в ручках держать. И переплет коптский из тонированных кофейных страничек - все как полагается))))))






 Такой вот он немного в коричном оттенке и очень уютненький:))))))) И почему-то мысли сразу про шарлотку, только с грушами))))))
Вдохновлялась вот такой цитрусово-витаминной палитрой от Донецкого Скрап-клуба
Спасибо, что читаете, пока-пока!!!♥♥♥

17 комментариев:

  1. Лера, очень красивый блокнот!! я вот к своему стыду ни разу не делала блокнотов с тонированными в кофе или чае листиками, негде их сушить(((. А хочется, надо что-то придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь а я на батарее сушу))))))

      Удалить
    2. у меня нет батареи, только трубы)

      Удалить
    3. Галя, спасибки!)))) А я на сушилке для белья развешиваю))) А раньше, на другой квартире, на балконе на веревочках;-))))

      Удалить
  2. Лерочка - блокнотик вкусняшка))))) такой милый милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибочки!))) Да, гороховый милашка:))))

      Удалить
  3. Лера, я его еще у тебя в блоге увидела, такой уютненький, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!! очень симпатишный.ну а тонировка листов вообще респект-я ненавижу это делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасииибочки:)))) А я сразу много тонирую, потому как еще ж настроиться на этот процесс нужно;-)))

      Удалить
  5. Классный какой) И груши такие аппетитненькие))) а тонировка да - это отдельный респект)) Я сама всего пару раз делала блокноты с тонировкой - терпения не хватает сушить всю эту красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))) Да-да, поэтому я сразу помногу тонирую - зато потом запасик имеется:)))

      Удалить
    2. Лера, а на сколько много сразу? Всю пачку в 500 листов?)))

      Удалить
    3. Катюша, всю пачку еще ни разу не удавалось затонировать, но листов 350 как-то за один день искупала-высушила-прогладила)))))

      Удалить