среда, 19 февраля 2014 г.

Давайте знакомиться) Ксения Шильникова (ColorCats)

Всем привет, девочки))) 
Дашулька наша меня уже давно позвала в авторы этого милого блога, а я вот все никак не могу написать пост о себе... Стыдоба! Итак, исправляюсь)


Меня зовут Ксения, мне 29 лет. Я мама замечательного шилопопого малыша Артемия, а еще скажу по большому секрету - в апреле у нас появится малышка, Темкина сестренка) Я родилась в Иркутске, в Москву мы с мужем перебрались не так давно - в 2008 году. До декрета работала журналистом, а муж мой - режиссер на ТВ, так что я с ним часто советуюсь по поводу композиции, цветового решения и всего такого, он - мой главный не, не фанат, а критик (это он умеет). 

О скрапбукинге я узнала, как и многие, до неприличия банально, во время беременности. Вот как
пошла в декрет, появилось свободное время (ах, какая прекрасная была пора)...
но сейчас не об этом. Даже нет, не так. Пошли мы как-то с подругой в "Реал",
и заглянули в недавно открывшийся там "Леонардо" (у меня тогда была
пора вышивания крестиком) - смотрим, а там - такая красивая бумажечка разная,
дырокольчики - я тут же схватила малюсенький с мишкой (интересно, где он
сейчас?)). На ценнике было незнакомое для нас тогда слово
"СКРАПБУКИНГ" - я еще подумала, вот приду домой и погуглю))) Пришла и
погуглила... Ну и пропала (вы меня понимаете))))
А уже потом был декрет, свободное время. Я сказала себе, что обязательно сделаю моему сыночку альбом первого года. И опять же, наверное как многие, наивно полагала, что на этом все и закончится. Ха-ха)))
Первой моей скрап работой стала Кулинарная книга для моей мамы. Я подарила ее на НГ 2012. И на тот же НГ сделала блокнот с бабочками для своей сестренки. Вот эта книга:

 Потом я все-таки сделала альбом для своего сына - это был мой первый (!) скрап-альбом, вот он:
Детская тема мне очень по душе))  а еще я люблю делать обложки на разные документы (опять же по просьбе  Даши готовлю МК по обложке из кожи на паспорт):

папочки для свидетельст о рождении:
 кулинарные книги:

Ну и альбомы, конечно)))) 
А кроме скрапа я еще люблю шить) И вот моя последняя любовь (точнее, любовь-то еще из детства) - МИШКИ (хоть и к нашему скраповому блогу это никакого отношения не имеет, но вы же меня простите?)))

Кому интересно, заходите в гости в ББ))) И еще есть мой бложик - правда, он пока совсем еще не обжитый, но я буду исправляться)))





12 комментариев:

  1. Ксюш очень приятно познакомиться с тобой по ближе) Я обожаю твои кулинарные книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, и мне приятно))) И конечно, рада, что нравятся мои кулинарные книги)))

      Удалить
  2. Ксю привет!!! С выздоровлением!))) Ну надо же какая новость-скоро станешь дважды мамой!!!! Как здорово))
    А я тащусь от твоих открыток и блокнотов! Все такое нежненькое! Мишка бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо дорогая))) Ага, дважды мама! Ну ты у нас вообще молодчуха - и дважды мама и еще скрапить успеваешь и блог вести, молодец) А мишка пока один ( то есть одна), двое уже на подходе)))

      Удалить
  3. Ксюша, приятно познакомится! Работы отличные" А мишка.. прелесть) Я тоже теддиков шила (сказала гордо Катя, пересчитавы в уме три свои тедди-игрушки))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать))) А мишки у тебя в блоге? Пойду посмотрю))))

      Удалить
    2. Ага, по тегу игрушки http://alekseevakat.blogspot.ru/search/label/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

      Удалить
    3. Ага, посмотрела))) Славные малыши)))

      Удалить
  4. Ксения, очень приятно познакомиться!! Работы классные! Мишка такой милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне тоже приятно познакомиться) Я тут заглядываю ко всем девочкам в гости - все такие умнички))

      Удалить
  5. Ксюша, рада знакомству с тобой! У тебя очень красивые работы, а мишка - такой милое великолепие, очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое) Я тоже очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить