понедельник, 17 февраля 2014 г.

Добро пожаловать!)

Девчонки всем привет!
Сегодня пришла моя очередь-первой показывать свой скрап уголок)
Итак скраплю я в самой большой комнате-гостиной. Стратегически важное место-в двух шагах чайник и холодильник,за спиной телевизор,можно слушать фильм.Рядом окошко-можно дышать свежим воздухом) На окошке- мое любимое русское радио вещает.Коробочки соседствуют с орхидеями-это еще одна моя любовь).
Приличный стол и полку я купила в прошлом году в икее. Нормальный вариант сочетания цена-качество.Правда сейчас мне места снова не хватает) узковата столешница,еще мы сантиметров 20 прибавить-было бы идеально!
Из инструментов я за год купила наверное все,о чем можно мечтать : 2 принтера - цветной Эпсон и ч/б HP, резак для бумаги,биг шот,биндер,установщик люверсов, швейная машинка...Осталась одна вещь,о которой мечтаю-плоттер! В общем надеюсь на ДР я его и получу хехе))
А теперь фотки!



 Это стойка с целыми наборами,а хомяку все мало...называется)




Бардак,бардак,бардак...

В комоде у меня лежит чип, шнуры,цветы примы в наборах крупные,гипсовые украшения,всякие блестки и прочая деребедень)




Это все так сказать в процессе работы-
порядок не наводила и не убиралась,все как есть)
Коробочки железные-икея,очень удобные.В них-пуговки,люверсы,анкеры,полубусины, мет.уголки и подвески.
 В папке нутриция-наборы штампов,которыми часто пользуюсь.Остальные-в железной коробочке в ящике стола.Ящики показывать не буду-там кошмар и ужас что творится!))

Девочки не отстаем,жду и ваши фотки!)

19 комментариев:

  1. Даша, классный уголок!! Ты бы видела мой, у меня все по коробкам да шкафам, хорошо, что хоть стол есть).. А я вот мечтаю о биндере))..Хотя от плоттера тоже бы не отказалась))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя))) Обставляла с любовью,практически гнездо себе свила))

      Удалить
    2. ой, только сейчас рассмотрела, твоя принцесса тоже в кадр попала))

      Удалить
  2. Оооо Дашуля у тебя стооолько места))) я вам когда свое место покажу..там и нет ничего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа то есть это я еще и зажралась со свободным местом,да?)))))))))))

      Удалить
    2. Увидишь мою передвижную лабораторию поймешь что да)))))))

      Удалить
    3. А у меня катострофическая нехватка полок и шкафов)) только куда их ставить, не знаю)..

      Удалить
    4. Ой молчи..полок и шкафов катастрофически не хватает))))

      Удалить
    5. да, да, так и есть нам скраперам всегда этого не хватает) муж меня скоро из дома выгонит с моими бумажками и коробками))

      Удалить
    6. Да мой тоже говорит - тебе сколько не дай, ты все захламишь, заставишь)))

      Удалить
    7. вот и мой также, они как сговорились все))

      Удалить
  3. Даша, классный уголок у тебя!))) Вот такие конструкции одни из самых удобных, и белый цвет - он же именно тот, что нужен скраперу;-)))))) Мечтаю о сабельном резаке - нужнейшая вещь)))) Ну, и о биндере и цветном принтере тоже мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо!!!! желаю тебе чтоб все это у тебя появилось!)

      Удалить
    2. Спасибочки, надеюсь, так и случится:))))) Дашуль, а тебе я желаю бесконечного вдохновения в окружении таких помошников:)))))

      Удалить
  4. Как здорово! А главное- качельки и кроватка рядом! Так умиляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я могу строчить и качать ребенка в шезлонге ногой!

      Удалить
    2. А у меня такой на батарейках был:сам качал-пел-массажировал!

      Удалить
  5. Кто там такой маленький в розовеньком лежит? ))
    Отличный скрап-уголок!!! Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, а где Вы купили газетницу такого формата?... Я тоже мечтаю.....

    ОтветитьУдалить