вторник, 4 февраля 2014 г.

Моя вторая открытка для СП Ирины Ангольд..по кодовым названием "Самокрученный цветок")) и еще опыты и Объявление!!

Девочки привет)) Я опять вас мучить пришла своими открытками))) Для начала покажу вам открытку для второго этапа СП Ирины Ангольд - со швейными принадлежностями.
На этот раз я обошлась без единого покупного цветочка - Дашка подбивает сделать мк по моим))) В остальном бумага Скрапбериз, ленты, шнур, пара пуговок, топс, булавка и прищепка.
детали) Мне очень нравится самой крутить, тиснить цветы)))

Вторая открытка - мой очередной опытный проект в мужской тематике..не знаю..
смотрите и говорите мне что и как

 Что тут мне нравится - фон. это паста и спреи, и штампы. ну и цветовая гамма. Открытка про нас с Валеро - очень такая смыслонагруженная))

И теперь ОБЪЯВЛЕНИЕ : Дорогие мои девочки - авторы, зайдите в настройки блога и посмотрите там скромный пост в черновиках - в него вы можете вносить свои идеи поправки и всякое разное)))
Всех целую)))

2 комментария:

  1. Красиво как! Вы девочки такие молодцы цветочки сами делаете, я тоже буду просить мк по цветочкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)) я свой жуткий выложила у себя в блоге http://sashka-pr.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5.html щас сюда дойду)))

      Удалить