вторник, 4 февраля 2014 г.

Давайте знакомиться! Я Яна :)

Всем привет!  Меня зовут Яна, а в блогомире вот уже чуть больше года я делюсь своими работами под ником Jane S. 



Я живу далеко на Севере, с любимым мужем и сынишкой, которому недавно исполнилось 2 годика...Свободного времени у меня очень мало...поэтому с бумажечками и цветочками...ну и конечно же разными вкусными украшалочками в основном сижу по ночам...у нас очень активный мальчуган, который постоянно что-то исследует...в том числе и  в моих скрап запасах....поэтому скоро у меня появится свой Скрап уголок...теплый и уютный.....ну, а пока там ( еще балконе) во всю кипит работа...по утеплению и наведению красоты...В моем городе нет ни одного скрап магазина......поэтому покупки совершаю только  в интернет -магазинах...обдумывая...всё до мелочей, очень люблю кружева, цветы, стразы, бумажечку и белый акрил, он у меня всегда под рукой...и наверное самый ходовой материал :)...очень люблю рваные края..и нежные тона...сочетание изысканности и старины...потертостей и жемчуга..и большая часть моих работ наверное выполнена ближе к стилю шебби....когда совсем нет идей....или что-то не " клеится" я экспериментирую....Главный мой критик и советчик в скрапе-муж!!!Он поддерживает меня во всех начинаниях...и это, пожалуй, придает  сил!!!...Планов и идей  у меня очень много...и  в этом году....я хочу освоить стиль микс медиа.....с удовольствием буду делиться  с вами своими идеями....и начинаниями....ведь вместе веселее!!
Покажу вам несколько моих работ....





Вдохновение Розами....... 


 Железная фантазия.....
Эксперименты  с фоном...
и Бохо Блокнот...
 Если интересно, заглядывайте в гости!! 
Буду рада новым знакомствам и общению!!!!!



6 комментариев:

  1. Яночка, рада видеть тебя! У тебя потрясающе красивые работы!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень красивые многодетальные работы!! Бохо блокнот покорил, шикарный! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, привет!! Очень рада тебя видеть)) Я обожаю твои открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна привет! Рада знакомству! Необыкновенные волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться! Работы чудесные, блокнот просто просто вау!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, приятно познакомиться. Я давно уже молчаливый читатель у тебя в блоге)

    ОтветитьУдалить