среда, 5 февраля 2014 г.

Фотомастеркласс по цветам

Всем привет!! Сегодня я с довольно необычным постом)) Я подготовила для вас фото МК по цветам)) Я конечно не открыла америки и скорее это можно назвать "Как это делаю Я" - но тем не менее) Я хочу с вами поделится своим вариантом цветочка)) За основу взят вот этот МК
А делать мы будем самый большой сиреневый цветок! Он всем очень понравился)) Итак кому интересно) Велками под кат))

 Что нам понадобится: 1. кардсток цветной (если честно мне понравилось работать с картоно Bazill - он фактурный и не очень плотный. Кардсток плотностью 250-270 гр больше подходит для розочек (это мое личное мнение). 2. Дыроколы цветочек (5 см, 3,7см, 2,5 см). Если нет дырокола то можно воспользоваться шаблоном. У меня как раз на 5 см шаблон.

3. Палочка для тисненения, шило, ножницы, клей (типо ПВА). Ну конечно же коврик.
4. И наконец мокрое полотенце - достаточно мокрое, но чтобы не капала с него вода.
 Первое что мы делаем - вырубаем заготовки. На каждый такой цветок нам потребуются 4 заготовки - 2 по 5 см и 2 по 3,7 см. Либо 2 заготовки по 3,7 и 2 заготовки по 2,5, и тогда это будет более маленький цветок.
Вырубили и надрезали лепестки. Я подготовила сразу много для разных вариантов.
 и надрезала лепестки
 Теперь берем нужные нам заготовки и раскладываем их на мокром полотенце
 Накрываем оставшейся частью и прокатыываем строительным валиком, или прижимаем прессом.
Наши заготовки должны промокнуть - но не очень сильно, иначе будут рваться.
А когда они промокли мы приступаем к тиснению.
 Тиснить лепестки мы начинаем от основания и продвигаемся наверх вертикальными движениями. Кочик тисним полукругом.

Затем переходим к серединке. Ее тисним по кругу, но не очень сильно, чтобы лепестки несильно закручивались.
Таким образом поступаем со всеми 4 заготовками. 
И отправляем на батарею сушиться)) Так быстрее)
Теперь нам осталось лишь собрать все вместе
Сначала склеиваем 2 большие заготовки и 2 маленькие - я на этом этапе еще раз сушу на батарее.
 И в заключении соединяю их между собой. Опять сушу))
Теперь нам необходимо сделать красивую середину.
Берем шило и протыкаем, а затем я палочкой для тиснения чуть улучшаю качество дырочки.
 Вот тут все сразу)))
Самый последний момент - собрать тычинки в пучок и всунуть в цветок.
 Вот такие красотули у нас получились))) Надеюсь мой Мк вам понравился)))
Спасибо за внимание)) Скоро покажу еще один))

12 комментариев:

  1. класс мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну клево, Саш!! Спасибо большущее!!! А я такие "дырики" детям отдала...надо попросить, на время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да не за что)) Забирай у детей дырики и вперед цветы крутить))

      Удалить
  3. Саша, очень красивые цветочки получаются!! супер! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, какие цветочки! Они чем то на примовские похожи даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо)) из за этого скромного сходства мк и написала))

      Удалить
  5. Саш, спасибо за МК - я вот всегда почему-то думала, что цветы делать - это мега трудно, а ты так просто все расписала))) надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ксюш))) Я сама думала что это ооочень сложно) а так втянулась в итоге)))

      Удалить