воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Приветик. Будем знакомиться!)))

Приветик, девочки! Меня зовут Лера, в блоггере я LeraIgnatenco. И я безумно рада, что Саша и Даша пригласили меня быть автором:)))))



Живу я в Крыму, в городке, где много солнечных дней, очень близко море и практически никто не знает что-такое скрап))))) И я до определенного момента не знала))) И вот как-то случай свел меня с девушкой из нашего города (теперь нас двое знают в нашем городе "что такое скрап";-)))))), у которой я увидела скрапбумагу, цветы, услышала словосочетания "шебби-шик" и скрап-альбом. Меня  настолько захватило увиденное, мне настолько понравилось то, чем она занималась, а главное результат, что я чуть-ли не в тот же день зависла в интернете, рассматривая все подряд, что касалось скрапа. Делать открытки я начинала более чем осторожно - первая была из акварельной бумаги, распечатанных на цветном принтере цветок и картинок (и склеенных в три-д)  и золотистой ленточки, срезанной с букета цветов. Она казалась мне совершенной и прекрасной:-)))) Затем потихонечку  начала приобретать скрап-богатства и расширять диапозон познаний и практики. Все время делала открытки, думая, что я "никогда не буду делать альбомы" - очень сложным мне все это казалось. Но первый альбом, размером 20*20 см был сделан для любимого племяшки, а затем и блокнотики научилась делать. Сейчас я люблю в скрапе все,  но не все еще пробовала. Восхищаюсь стилем грандж, микс-медия - но, пока только восхищаюсь)))), надеюсь, мне хватить смелости их опробовать. А со своим личным стилем я не определена - мне нравится то, что соответствует на данный момент моему настроению)))))
Покажу вам мои самые любимые на сегодня работы)))))
Это альбом для маленького мальчика, который я делала на заказ этой осенью.

А это альбом "Together", который я делала просто так, вдохновившись новой бумагой)))))

Моя любимая обложечка на паспорт

А это моя любимая открытка, которая изначально была задумана, как "ми-ми-ми и нежность-нежность", но получилась вот такая:)))))

А это та самая "нежность-нежность"



Страничек у меня не много, но они для меня самые-самые)))) Как, например, эта, про нашего любимого кота Роджера;-)))))

А еще люблю делать блокноты. Например, вот такой кулинарник:

А еще впервые делала декабрьский альбомчик - осталась в восторге и от процесса, и от результата, и от самого заполнения этой памятной вещицы:)))))
Рада буду познакомиться со всеми вами, с удовольствием приду в гости в ваши блогодомики и, конечно же, жду в гости вас!)))))

12 комментариев:

  1. Лера привет! Очень рада познакомиться!
    Крым-потрясающее место,воспоминания юности-Феодосия...ммм) Бердянск,Азов...Я сама из Луганска)
    Очень классные работы,разные стили-мне все очень понравилось!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибочки! Мне очень приятно)))) Да, Крым действительно очень красив!))

      Удалить
  2. Лерочка привет)) Любуюсь твоими работами я уже давно)) от альбома Together я просто балдю))
    Очень хочу еще раз приехать в Крым..особенно в Балаклаву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибочки! Мне приятно!)))))) И я обожаю Балаклаву - красивейшее местечко, романтичное и незабываемое:))))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться!!! Очень понравились работы, особенно обложечка и кулинарник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки! Мне очень приятно, что мои работы нравятся!)))))

      Удалить
  4. Лера, очень красивые работы!! Альбомы вообще шикарные!! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Я тоже очень рада знакомству!))))))

      Удалить
  5. Лера, очень рада познакомиться! работы такие красивые! Особенно зеленый альбомчик - мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Мне очень приятно!)))))))

      Удалить
  6. Лера, очень рада тебе) От твоих открыток прям глаз не могу отвести - все рассматриваю и рассматриваю))) да и вообще все работы - классные) очень хочется в Крым) хотим этим летом туда всем семейством поехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо огромное!))))) Мне тааааак приятно))))) Поехать в Крым - отличная идея;-)))

      Удалить