вторник, 8 июля 2014 г.

Наши скрап-уголки: идём в гости к Ольге Sinnamon!

Всем привет! Не знаю, как вам, но мне всегда очень любопытно заглянуть в гости к творческим людям (а чаще всего это и происходит - в блогпространстве)) - как и что там устроено, увидеть  - у кого какие любимые материалы и как они хранятся, увидеть то самое место, где и рождаются наши столь разные, неповторимые и интересные  работы! В рамках знакомства с новой ДК и в его продолжение - я, Ольга Sinnamon,  рада пригласить вас в гости - и показать свой творческий уголок;))
Конечно, мой уголок далек от совершенства  - с учетом того, что мы живем в нынешней квартире временно (и в перспективе ожидается переезд) - капитальной переделки и обустройства его на данный момент я не планирую. Но  мне повезло -   уголок есть (и в прямом смысле  - в углу комнаты))  Справа, кстати, окно - и отличный вид на лес вдалеке...Стол мне отдала дочка - просторный и удобный. А за суперудобное  кресло (там даже покачаться можно и поразмышлять, когда творческий процесс застопорится;)))  - спасибо мужу, его  подарок;)   

Это я специально для фотосессии все облагородила - как правило, там творческий беспорядок (практически - всегда;)),  Биг-шот отлично вписался в угол стола, на нем - настольное ведерко для мусора (очень удобно такое иметь)) Магнитная доска над столом - там у меня и фото моих любимых и близких, и календарик, и периодически обновляющиеся подарочные АТС и открытки от девочек - все для вдохновения! Мини-комодик деревянный - который я уже очень долго пытаюсь задекорировать, но пока  не поняла -  что же я хочу с ним сделать;) А пока там хранятся мелочи - вязаные цветочки, скрепочки, металлические подвески и т.п.... Верхняя полка (за стеклом) - практически не используется. Там стоит то, что я ну очень редко достаю: журналы, цветная бумага, малоходовые штампы (все спрятано в папках). Клавиатура - упакована "герметично" - так как я все время умудряюсь ее то краской залить, то чернилами забрызгать....)) Лампа ужасно неудобная (все хочу ее поменять) и я ее практически не включаю - зато на ней удачно повисли шнурочки твайн! На полке еще - мой древний (десять лет уже!), но до сих пор очень рабочий принтер, декоративная  клетка - которую я специально покупала для фотографирования работ, но до сих пор ни разу она в кадр так и не попала)) И здесь на полочке хранятся мои незаконченные проекты: если по какой-то причине работа не складывается "здесь и сейчас" - я ее (и все сопутствующие элементы) - упаковываю в пакет с зип-замком, и работа ждет своего звездного часа (недоделанная коробочка для денег таким образом уже три месяца лежит)). Там же подставка канцелярская, коврики стоят (даже показывать страшно - замурзанные все)), а в накопителе  - распечатки интересных МК и чеки из скрапмагазинов (хорошо, муж их не видел!):
Но одного стола мне, конечно, мало - поэтому я еще выделила себе   секцию в мебельной стенке с тремя полочками: одна полностью посвящена теперь микс-медиа: там хранятся краски, спреи, всякие чернила и пасты. Сделала вывод - что обувная коробка отлично выступает в роли коробки для хранения скрапнужностей. А надо поработать - достаешь коробку и ставишь на стол: все видно и удобно взять\собрать\убрать:
Здесь поподробнее: отдельно коробка с пастами и красками; коробка, где хранятся все чернила; и самая ходовая коробка, где  все рабочие инструменты: ножи, скотч, шило, кроподайл, поролон (я им всегда тонирую и крашу;)) и т.п., она как правило - всегда стоит на столе в процессе работы. Здесь еще коробочки: с чипбордом; плоскими цветами и тычинками; пластиковыми цветочками и бусинами; и коробка с силиконовыми молдами и массой для лепки. Также - отдельно коробка с большими штампами, я их храню вертикально, в файлах, чтобы было удобно и быстрее найти при необходимости (прям как картотека)):
 Но и этого мне мало)) Поэтому, когда на работе был переезд офиса и лишней оказалась ну  очень вместительная тумбочка - я утащила ее (при помощи мужа, конечно) к себе домой. И это было именно то, что нужно - туда уместились все мои скрап-запасы (ну, практически - все;)):
Для себя, после  испытания разных способов хранения материалов - я решила, что удобнее всего именно такие прозрачные пластиковые контейнеры  (покупала их в Ашане - но встречаются они во многих хозмагазинах) - и компактно, и легко все разложить "по теме", и видно! Глиттер и пудра для эмбоссинга - в одной, маленькие цветочки-бутоны - в другой, ленточки и тесьма - в третьей, и так далее... Я  уже знаю, что и где, поэтому мне очень легко найти именно то, что надо в данный момент;) Очень удобны металлические коробочки от печенья и чая - некоторые я даже "увела" у мамы  и тащила из Питера специально! Вязательные принадлежности хранятся у меня в коробке из под двигателя (на работе нашла))  - всё идет в дело! Готовые работы - хранятся в отдельной  коробке (каждая открытка упакована в отдельный пакетик):

И кратко содержимое: в жестяной  коробочке из под чая - хранятся все ножи для Биг-Шота (она уже под завязку)), в коробочке из под печенья - скотчи (а хочется их еще больше!),  ну и разное: коробка с маленькими штампами, шебби-лентами/лентами, цветы я разделила по размеру и виду: маленькие розы, большие розы, гардении, в большой коробке - пакетики с примовскими цветами и другими. Мне  удобно использовать именно прозрачные пакетики с зип-замком (купила в "Комусе" сразу пару упаковок) -  удобно хранить  и найти при необходимости (все видно)):

 Тут как раз видная большая коробка с цветами (и две мои заготовки под канцелярские подставки  - когда же у меня до них руки дойдут - сделать!)), вертикально храню - пакет с масками, пробковые листы,  там же папки с акварельными листами и бумагой для пастели. дыроколы хранятся внизу, в больших пластиковых контейнерах (к сожалению - очень редко их использую), на них - пакет  с флористической сеткой и рафией,  и  пакеты с объемными наклейками. А внизу в  большой белой коробке - ждут своего часа все новогодние материалы (сложила их сразу  все вместе после НГи убрала пока)):

 Вытащила коробочки все, чтоб показать - как там что хранится)) Для  мелочей - маленькие разноколиберные коробочки: в прозрачных тубусах (от "Гамма") - очень удобно хранить брадсы, мелкие пластиковые украшения, стразы.  Там еще у меня коробочка с бисером, баночка с фишками, отдельно коробочка с примовскими украшениями. Еще в пластиковых контейнерах вертикально я храню: брадсы и эмалевые капли; металлические украшения; таким же образом (в пластиковых коробках)  храню -  бумагу любимого размера: 15 х 15 и 20 х 20 см (открыточница же;)). Опять же использую принцип картотеки: перебираю, и нахожу то, что мне надо сейсчас;) А бумагу 30 х 30 см я храню под рабочим столом в накопителе (было заметно  на первой фотографии;) Если бумагу я уже "вскрыла" и частично  порезала - я опять же упаковываю ее в отдельный пластиковый пакет, и туда же складываю вырубку/украшения  этой  коллекции.

Ну вот такой обзор моего творческого уголка!))

Надеюсь, в ближайшем будущем, после переезда - когда будет  уже постоянное рабочее место - я смогу претворить в жизнь все свои дизайнерские задумки,  и обязательно с вами поделюсь;))

Всем - хорошего дня!



33 комментария:

  1. Замечательный уголок!! С удовольствием сходила в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это уголок, а сколько богатств, мммммм))) мой хомяк в обморокее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уверяю тебя - это еще минимум , от некоторых скрапзапасов (мне еще копить и копить)) - хомяки в припадке!;)

      Удалить
  3. Оля хорошо у тебя! Все аккуратно разложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну периодически там возникает хаос! Но главное взять себя в руки - и все быстро разложить по правильным местам;)))

      Удалить
  4. Даша, спасибо за интересную экскурсию, с большим удовольствием "погуляла":)) Удачи и много-много хомячьих радостей))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за экскурсию! Все здорово организовано, аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, что "впустила" в гости. всегда, так интересно разглядывать. :) хороший уголок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))) Ну на постоянном месте уже буду удивлять;)

      Удалить
  7. А я не в гости пошла, .....а в спецорганы за пропиской! Все! остаюсь тут,однозначно! И не выселите меня!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная экскурсия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, да ты настоящая скрап-купчиха!)) Посмотрела на твоё и сделала вывод, что у меня "вообще ничего нет"!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Света, улыбнуло про купчиху! Ну прям там - я еще скромняга, хотя ты права - когда успела только все это накупить.....тут и осознаешь все масштабы скрапзависимости))))

      Удалить
  10. Было очень интересно заглянуть в гости в такой замечательный уголок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе, Оля да ты та еще хомячка))))))) сколько всегооооооо.................я обзавидовалась прям твоим сокровищам....И полностью с тобой согласна по поводу скрап зависимости-это гиблое дело)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с начала июля держу себя в руках - ни-ни!))))

      Удалить
  12. Оля, с удовольствием все рассмотрела и почитала! )))))))) Так все подробно описала, показала, класс! ))))))))))) И система! Все разложено аккуратно и по темам, никакого беспорядка! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ну пришлось-навести по-такому случаю порядок - стараюсь его сохранить, но не всегда получается;))

      Удалить
  13. Ольчик, интересно так было посмотреть на твой рабочий уголок, на скрап-богатства. Видна уже выстроенная система хранения, просто супер! Столько красивостей и так интересно, что обрезки ты складываешь по коллекциям?! Доска вдохновения классная, я заметила "Зебру";)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть)) Обрезки - нет, они у меня как правило в разных местах... но стараюсь - да, к подходящим коллекциям сразу пристроить;) А там еще рукавичка твоя тоже;)))))

      Удалить
  14. Ох сколько красотыыы, с удовольствием сходила в гости)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за экскурс, хорошенький у тебя уголок, главное светленький и все под рукой (не надо как мне бегать из комнаты в комнату, муж говорит что я оккупировала всю квартиру, но пока терпит) и все разложено по категориям. Несколько идеек взяла на заметку, но так же использую коробочки из под обуви, металлические из-под чая, баночки. Хомяк ты все-таки знатный, столько всего! Я вот квитанции уничтожаю, иначе муж будет в ужасном ужасе , хотя порой сам уговаривает что-то нужненькое купить, а я как скромненькая экономка отказываюсь для приличия, а потом покупаююююю. Вот магнитную досочку тоже мечтаю купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) Доску давно хотела - с ней как-то уютно;))

      Удалить
  16. Оля, спасибо за экскурсию!!! Насмотреться не могу!!! Нравится всё!!!! А подушечка то шебби-шиковая?!! Мм.. Я ее сразу заприметила )) Очень у тебя уютно! :b

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,хорошо у тебя) спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить