среда, 16 июля 2014 г.

Кулинарочка для мамочки

Всем привет! Как у вас с летом? У нас как всегда с переменным успехом, то льет, то парит! Дальний Восток одним словом, среднего не дано)))
Я сегодня с кулинарным блокнотиком, ох до чего же я их люблю! Делала мамуличке в подарок. Стоит теперь на почетном месте на отремонтированной кухне, и даже уже с вписанными ее рукой рецептами))
А вот и он))

По случаю вкусные вафельки по рецепту из детства))


 вид сзади


конвертики для записуличных рецептиков



разделители




листики состарены, забрызганы и проштампованы


И на прощание не забывайте про наши задания
и

За сим прощаюсь, пока, пока)))


7 комментариев:

  1. Боже мой, как аппетитно!! Просто чудо книжечка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну настоящая вафелька получилась) В смысле пышная, подрумяненная, аппетитная книжечка) Она прекрасна! Супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, такая домашняя и уютная книжка получилась, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая красота! Я вот к своему стыду еще ни одной кулинарочки не сделала ((

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, и я - ни одной)) Оля, чудесная книга - и очень аппетитные цвета! А уж вафельки...Ммммм.....))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за такие оценки!!!! Оченно приятно))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить