четверг, 31 июля 2014 г.

Шебби бук...

Всем привет,снова я! 
Я к вам с невероятным шебби буком! Это моя первая работа в этом направлении и мне очень понравился и процесс и результат. Бук этот как я называю-тактильный,у него невероятная структура-его хочется тискать и щупать! Мне не нравятся буки с кучей кружева сплошняком,чисто мое субьективное, в этом буке каждый разворот-уникален,каждая деталь-история.В общем девочки он классный и я не хочу его отдавать!!!))) Шучу,отдам конечно! Вале огромное спасибо за классные фотки с фотосессии-они идеально вписались! И я хочу сделать еще таких буков! 
























15 комментариев:

  1. Дарья, получилось очень красиво, интересно и необычно! Работа завораживает..Вот только шебби назвать это ооочень сложно, скорее винтаж-бук в лучших его проявлениях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита спасибо за комментарий. Насчет стиля могу сказать,что шебби и винтаж очень близки и между ними даже можно поставить знак равенства тк стиль Шебби-это стиль старины,а значит винтажный стиль. Опять же наличие бежево-коричневой гаммы вовсе не означает отнесение к винтажному стилю) В моей работе большое количество кружева и белого акрила,чистый винтаж все таки более темный и мрачный...Хотя бывает и светлый винтаж. Грани эти настолько тонки,что утверждать категорически насчет стиля я бы не советовала)

      Удалить
    2. Ну между винтажем и шебби точно не ставила бы знак равенства только потому,что и там и там используется состаривание))) Да, в шебби используют бежевый, коричневый, но только бледный бежевый и высветленный коричневый...Сложно сказать,что на обложке у вас нежный или светлый коричневый...Дарья, это не в обиду и не для того,чтобы что-то доказать, просто это может сбить с толку других девочек или новичков в скрапе,которые только узнают стили и направления в скрапбукинге! Я сама только с курсов))), где мы изучали все стили и нюансы по каждому направлению...Могу с уверенностью сказать, в шебби точно нет темных оттенков и обилие кружева не является его отличительной особенностью, а основными цветами случит розовый, белый и голубой, остальные идут как дополнительные...У вас получился "светлый винтаж", которому также присуще нежность, только в другой цветовой гамме.
      Вот для меня идеальная статья для описания стиля шебби, там есть все, все...все по этому стилю, с уклоном в историю и гранью с винтажем http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/03/3.html.
      Еще раз скажу,что не хочу вас обидеть, наоборот, очень люблю ваши работы и всегда с удовольствием их рассматриваю!!! :)

      Удалить
    3. Большое спасибо за участие! Даже неловко,что потратили столько времени) Думаю новичкам статья пригодится)

      Удалить
  2. Даша, он шикарен! Но согласна, это винтаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну на счет винтажа не соглашусь с тобой)

      Удалить
  3. Очаровательный альбом!!! и какая разница к какому стилю его отнести...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль твой шебби бук очень прекрасен!!

    ОтветитьУдалить
  5. Он чудесный, нежный и очень романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм, какой альбом.....любуюсь))

    ОтветитьУдалить