вторник, 1 июля 2014 г.

Тематическое задание "День Рождения"

Здравствуйте дорогие участники и гости нашего блога!!
Сегодня у нас выходит новое тематическое задание "День рождения!"

Мы принимаем все! От открыток до декора стола и комнаты: альбомы, книги пожеланий, рамки, альтерскрап. Все что будет использоваться в такой прекрасный день!
Работы не имеют возрастного ограничения - детские и взрослые!
Мы не стали привязывать к работе ОЭ, мы сделали обязательные материалы!!

Итак в вашей работе обязательно должны быть:
Брадс, чипборд, декоративный скотч, металлические украшения, спреи.
Из этих 5 вы должны выбрать 3 (больше можно, меньше нет).
И рассказать нам, что именно вы использовали.
Работы приглашенный дизайнеров

Дарья Преснякова-Лещенко

 Решила оформить папочку для диска с фотосессией, которую дарила своей крошке крестнице на день рождения. ОЭ: капли, брадс, металлическое украшение.
Здравствуйте, меня зовут Дарья Преснякова-Лещенко... Да-да... фамилия не вымышленная, а самая что ни на есть моя))) Пресняковой я была до, а Лещенко я стала после замужества:-) Так вышло)))
После замужества я и увлеклась скрапбукингом, так как хотелось оформить наши с мужем фото - это и стало моим первым скраповым проектом))). Собственно, с тех пор я и люблю делать альбомы.
Люблю скрап за то, что позволяет самореализоваться, побыть наедине с собой, помечтать, выплеснуть нерастраченую радость и просто пообщаться с интересными людьми.
Желаю Вам полного блаженства!!!
Вдохновение от нашей ДК!

Саша Назарова (Shura)
Не минуты не сомневаясь я подготовила к этому заданию миниальбом из совершенно нереальной бумаги Carta Bella "Celebration". Она яркая, энергичная, и самое главное тематический набор!!
У меня миниальбом формата а5, на 5 разворотов. Вмещает 4 фото 10-10 см и 10 фото 10-15 см. Есть несколько кармашков, 1 большой карман для фото.
и коллаж из разворотиков
Я использовала и чип и брадс, спреи, бумажный скотч. Подробности у меня в блоге))

Ольга Казанцева (Sinnamon)
А у меня - мужская юбилейная открытка:
В работе использовала из обязательных материалов: брадс, чипборд, скотч.
А также: бумага Graphic45 и Scrapberrys\Механические иллюзии, вырубку: кинопленка, фотоаппарат и шестеренки; металлические часы и стрелки; джутовый шнур и топс от Скрапологии, штамп часы (горячий эмбоссинг).

Svetlana Fadeeva
У меня день рожденьевская открытка из моей любимой Графики:
В открытке использовала 4 ОЭ: скотч, чипборд (соты и бабочка), брадс, металлическое украшение (листик).
Материалы: бумага, чипборд и штамп Graphic45, дистресс подушечки, сизаль, пебблз и брадс Prima, чипборд-соты Wicynanka, скотч Scrapberry's, металлическая подвеска-листик, роликовый штамп American Crafts, хлопковая лента, двунить.

Ольга Makosh
У меня на тему дня рождения сложился мужской конверт для денежного подарка





Использовала в работе все ОЭ:
спрей (кракелюрные трещины на основном фоне
брадс (фотоаппарат и флажок с текстом)
декоративный скотч (буквы на черном от Prima и старая карта от Scrapberrys)
чипборд (воздушный шар от Prima)
металлическое украшение (от Renger и  Prima)
А также бумагу от Prima, кальку, крафт бумагу,книжные листы, кинопленку от Renger и кусочек мешковины.

Галина Степанова (LiGa)
По заданию сложилась поздравительная открытка для хорошей знакомой..



ОЭ: брадс, декоративный скотч и чипборд..
Использовала: бумага Prima, цветок Petaloo, цветы и брадс Prima, чипборд, граненые камушки, декоративный скотч Ноты, украшение - лfмпочка от Prima, штамп.


Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа: открытка, обложка, страничка, альтер-скрап и т.д.
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях.
6. Мы принимаем работы до 31 июля .Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено.

И как всегда наш магазин scrapovoe счастье 
дарит победителю купон на скидку скидку 5% на один заказ!!
Победитель задания будет определяться с помощью рендома!
Приз может получить любой участник!
Ждем всех с нетерпением!!!!

2 комментария:

  1. Такой оптимистичный конкурс) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. И я с удовольствием присоединяюсь

    ОтветитьУдалить