понедельник, 3 ноября 2014 г.

Давайте знакомиться!

Всем привет!!! Ну вот я теперь в дружной компании Скрапкухни!!!! И я этому очень-очень рада!!! Меня зовут Оксана, в блогосфере творю под ником Oksana Enigma.  Я любящая мама двух замечательных деток и не менее любимая супруга своего мужа. Мне 31 год и живу я в Казахстане. По образованию переводчик английского языка, но уже 10 лет работаю преподавателем. 


О скрапе узнала давно, но вот основательно начала заниматься им чуть больше 1,5 лет. До этого шила одни блокноты, а сшила я их ну очень много! Блокноты - это моя страсть!!! В прошлом году попала на онлайн-курсы Тани Дудкиной "Альбомоделание-2" и понеслось))) Теперь я также любитель и альбомов... Потом опять были курсы, но уже по открыткам, и их я тоже очень люблю создавать! 
Вдохновляют меня в основном мега-красивые работы известных и не очень скрап-мастериц. Есть любимые вдохновители - Таня Дудкина, Галина Сазонова, Ирина Ангольд, Аня Umichka, Таня SonataJoy, Юлия Акинина, Оля Мендель, Света Некрасова, Катя Вуколова и Катя Погодина! По перечисленному списку думаю не трудно догадаться, какие стили я люблю больше всего - это Американский и Шебби. Имеено в этих стилях я чувствую полный комфорт. Недавно пробовала миксдмедиа ... пока не могу сказать, мое это или нет, но понравилось однозначно! 
Есть и любимые производители - Echopark, Carta Bella, Graphic-45, MME, без ума от деревяшечек Studio Calico, Simple Stories (штучки для Project Life классные выпускают) и эмалевых капель и брадсов ММЕ, а еще недавно очень стала нравится линейка Scrapberry's. Из любимых инструментов сейчас самые любимые Бигшот и биндер. А еще очень люблю цветочки, и не только Prima (хотя только вот недавно их и прикупила). 
Честно признаюсь, дома нет ни одного скрап-альбома, сделанного мной для своей семьи) Даже фото с 2011 года до сих пор разобрать не могу) Но ... я накупила красивых штучек для Project Life и скоро за него сяду и разберу весь семейный архив!!! 
А теперь предлагаю посмотреть мои работы, и скажу честно - они все у меня любимые)))

                                  Альбомы ... и большие, и миники, и детские, и цветочные ... 







Блокноты ... 



Открытки ... 





Скрап - это мое самое любимое хобби!!! Но есть у меня еще одно ... Это - фотография) После оконченных курсов я поняла, что фотографировать я люблю не только скрап-объекты, а многое, что мне встречается по жизни. Правда сейчас не очень много времени на это  остается) И предлагаю вам также посмотреть мои фото-работы ...





Ну вот так я о себе нескромно рассказала) Надеюсь, что не сильно утомила)
Девочки, я очень рада, что буду творить теперь вместе с вами)
Всем пока-пока!

7 комментариев:

  1. Как же приятно видеть в ДК своих любимых фей! Оксана, передавай привет Оле Sinnamon))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, добро пожаловать в нашу компанию!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, добро пожаловать! Работы шикарные и очень было интересно про тебя почитать))..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень приятно познакомиться)) и - добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик, поздравляю! люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы!!!! Рада что ты с нами))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо) Я рада оказаться в вашей чудной компании!!!

    ОтветитьУдалить