суббота, 1 ноября 2014 г.

Совместный проект "Праздничный глинтвейн". Этап №1 - Открытка.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ну вот и мы наконец-то добрались до нашего Новогоднего Ароматного Проекта! Вы не представляете КАК мы его ждали и сколько красоты мы для вас приготовили!!!
Мы начинаем наш новогодний марафон с самой распространенной работы - с открытки...


Новогодние открытки всегда несут не только поздравления, но они несут в себе и  аромат хвои, запах мандаринов, улыбки родных и теплоту рук!
Вам уже не терпится начать?
Поехали!
Итак, напоминаем вам условия нашего СП -  проект проходит в модном ныне эко-стиле, а это значит максимальное использование натуральных элементов: шишек, пряностей, льна, натурального гербария.
И полное отсутствие пластика, наклеек, .
Исключение мы делаем для искусственных ягод - уж больно они красивые!
Допускается использование акриловой краски, грунта, чернил, бумажного скотча, бумажных и тканевых цветов.

Для первого этапа мы подготовили следующие обязательные элементы (ОЭ):
1.Шишки
2. Рафия
3. Корица
4. Дольки апельсина\лимона
5. Чипборд
Обязательно использовать минимум  3 (три!) любых ОЭ.

Анфиса Пятанова

Привет дорогие мастерицы! Сегодня хочу рассказать и показать вам, как Я делаю открытку в стиле Эко. Надеюсь, мой МК поможет вам в создании своего шедевра!

Первым делом вырезаю основу из кардстока или акварельной бумаги. Я люблю большие открытки, поэтому и формат выбрала 15 на 15 см.


После из подобранной бумаги составляю композицию. Так как эко-стиль подразумевает натуральные материалы, то самый первый слой бумаги изображает деревянную доску. Так же здесь будет уместна рваная газета. А еще мне пригодятся маленькие салфеточки, будто связанные вручную)) 


Обязательно все бумажные элементы состариваю, придаю небрежность своей работе. Немного  сминаю. 


Рафия, шишки и корица... Вот главные составляющие моей открытки) От корицы будет исходить приятный аромат, а это всегда здорово. Открытка еще долго сможет напоминать о прекрасно проведенных зимних каникулах. 


Мне нравится, когда из рафии собран бантик, поэтому и в новогодней открытке решила не отходить от своих предпочтений) Дополнила все это шишками и корицей. Но пока еще ни чего не приклеиваю...


Только когда я убежденна, что всё на своих местах, то начинаю окончательно все склеивать. Как раз на этапе склейки мне захотелось добавить кружевную бумажную салфеточку. И картинку я приклеила на скотч 3D. И уже после можно смело приклеивать наше украшение))) Я это делаю при помощи горячего клея.


В конце я лишь "припорошила" белой акриловой краской и моя открытка готова) Уверена, что и у вас получится прекрасная, живая и ароматная открытка! 


Спасибо всем за внимание. Ждем ваши Эко-работы.

По результатам 1 этапа будет выбран ТОП!
По окончанию проекта все участники, прошедшие все 6 этапов примут участие в розыгрыше вкусного приза от магазина Скраповое счастье!!

Дарья Бурмистрова




Саша Назарова





За основу в открытке я взяла гофрокартон. В работе использовала: натуральные шишки, палочку корицы и бадьян, вырубку (олень и снежинка) сделала из пробкового листа. Из ОЭ: рафия, корица, шишки, чипборд (снежинка):

 Ждем ваши открытки))


14 комментариев:

  1. девочки, сколько времени дается на этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, первый этап будет самым длительным - до 1 декабря! Присоединяйся))

      Удалить
  2. Какой-то слишком длинный этап!).. Девочки, у меня печаль, нет рафии или шишек. Только сизаль. Это тоже натуральный материал, можно его использовать как оэ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый эта мы отвели по 1 неделе - но поскольку в прошлом сп высказали пожелание чтобы линки были открыты подольше мы сделали первый этап месяц.! Чтобы добавится могли все - даже те кто опоздал к началу.
      Сизаля у нас нет в оэ = но времени еще очень много! И найти шишки и остальные элементы еще есть время!!

      Удалить
  3. тогда еще есть время за шишками в лес съездить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный проект! И название классное! А работы дизайнеров выше всяких похвал! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как вставить баннер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, в этом ничего сложного нет) Загляните сюда, там все подробно написано) http://blogformyblog.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html. Удачи!

      Удалить
  6. Девочки, всем привет, я очень хочу принять участие) уже и мысли есть что сделать, надеюсь все сделаю правильно, но если что поправьте меня, так как зарегистрировала свой блог совсем недавно) Очень хочу в вашу теплую компанию) примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно примем! Участвуйте, и у вас все обязательно получится) Удачи во всех начинаниях!

      Удалить
    2. Надеюсь все верно сделала)

      Удалить
  7. Подскажите а где посмотреть результаты по этому этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя результаты по СП будут выложены завтра в блоге))

      Удалить