воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Совместный проект "Праздничный глинтвейн". Этап № 4 - Игрушка на елку

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня у нас самый милый, самый новогодний и самый из детства этап: Игрушка на елку!
Что вы помните из детства про Новый год? Мандарины, запах хвои и конечно же новые игрушки..Да,да, да..каждый новый год покупались одна или несколько  новых игрушек на елку!
Это были обязательно стеклянные игрушки, которые сияли и манили..
Мы предлагаем вам окунуться в атмосферу детства и создать игрушку вашей мечты!
Не забываем вешать на панельку вашего блога наш праздничный баннер!!!
Итак напоминаем вам условия нашего СП - наш проект проходит в модном ныне эко-стиле, а это значит максимальное использование натуральных элементов: шишек, пряностей, льна, натурального гербария.
И полное отсутствие пластика, наклеек и т.п.
Допускается использование акриловой краски, грунта, чернил, бумажного скотча, бумажных и тканевых цветов.

Ваша игрушка может быть сшита, это может быть и задекорированная деревянная заготовка.

Для 4 этапа мы подготовили следующие ОЭ
1. Ткань
2. Джутовый шпагат, бечевка
3. Пуговица
4. Бусины (из дерева или стекла)
5. Краска

Необходимо выбрать минимум 2 из 5

И работы наших замечательных дизайнеров для вдохновения:

Яна Новикова
на всякий случай сделала Часы )) 
Часы делала с нуля. Основа -  коробочка из плотного картона, внутри звездочки бадьяна для "музыкальности", крыша - палочки корицы. 
Так что часики м-м-м-м .... ароматные.
Звездочки:
ОЭ- ткань, пуговичка, бусина и немного краски для приглушения красного цвета. 
Зимние часики:
ОЭ - ткань, джуиовый шнур, пуговица.








L.H.
Новый этап - новое задание. На этот раз - игрушка!
У меня получилась довольно простой новогодний шар. Без специфических для этого времени года ягодок и шишек...
Зато мой шарик создан с нуля из папье маше - отсюда его текстура. Звездочки из апельсиновой корки, льняной поясок и зерна кофе.





А теперь небольшой мастер-класс от Ольги Sinnamon по изготовлению вот таких ёлочных игрушек из ткани:

Основное, что нам потребуется - это ткань (у меня - ткань а-ля лён)), синтепон (или что-то аналогичное для набивки), декор и украшения, подходящие под эко-стиль (у меня это деревянные пуговки, рафия, стеклянные бусины, хлопковое кружево) ; перед началом работы - я выложила на стол, все, что планировала использовать (но в процессе работы половина так и не пригодилась;)) 

Из инструментов в работе нам пригодятся: клеевой пистолет (или клей Момент как замена), ножницы, швейная машинка (при ее отсутствии - иголка с ниткой), принтер  - и в принципе  больше ничего особенного.

Первым делом мы берем готовые шаблоны новогодних атрибутов (эти шаблоны будут в конце поста)  - и распечатаем их на принтере. При данном расположении шаблонов на листе А4 высота игрушек будет около 12-13 см:

Затем мы складываем ткань в два слоя, и размещаем на ней шаблоны, закрепив их булавками, после этого - мы вырезаем по контуру шаблона, отступив от края около 0.7 см:

На данном этапе продумаем петельку для игрушки: я взяла джутовый шпагат и для каждой игрушки приготовила отрезки длиной около 30 см:

После этого я сложила шпагат пополам и со стороны петельки проложила его между двумя слоями ткани вверху игрушки:

Затем мы прошиваем ткань по контуру, отступив от края наш запас - те самые 0,7 см (ну или около того)), прихватывая и джутовую петельку. Обратите внимание, что нам надо оставить небольшой  не простроченный участок   - через который мы будем потом набивать игрушку:

Если вдруг швейной машинки у вас нет, или вы не очень любите ею пользоваться - можно прошить обычной иголкой с ниткой, и лучше взять более толстую нитку - чтобы придать фактурность (так как на машинке я как раз прошивала двойной усиленной строчкой - которая более заметна!)

Затем через оставленный не прошитым участок - мы набиваем игрушку синтепоном:

После этого мы аккуратно прострачиваем (зашиваем) отверстие:

Наши заготовки для игрушек готовы - и мы приступаем к их декору. Все - в ваших руках, а я покажу свой творческий процесс. Для варежки я нашла вот такое кружево, которое очень хорошо гармонирует с выбранной тканью:

Пускаю его по краю варежки:

В два слоя (т.е. с двух сторон) - и проклеиваю:

В качестве украшения для варежки я собрала композицию из вязаной салфетки, рафии и двухцветного шнурка твайн. На рафию и шнурок я нанизала стеклянный бусинки(это чешское стекло - и смотрятся они очень натурально и нарядно)):

Для звезды я отрезала произвольно кусочек кружева, и пропустила через него джутовый шпагат, в процессе нанизывая на него стеклянные бусины:

После этого я приклеила украшение с помощью клеевого пистолета по краю (там , где кружево выходила за контур звезды - я его аккуратно обрезала):

Вот так смотрится варежка с украшением:

Для овечки - по контуру головы я прошлась белой акриловой краской - краска  будет и оттенять (чтобы голова не сливалась с фоном туловища), и одновременно - не дает ткани осыпаться. Для ножек - я взяла отрезок джута около 20 см - и на концы закрепила бусинки. Глазки - пуговки - я просто пришила нитками. Еще я нашла кусочек шерстяного фетра - и вырезала из него завитушки для нашей овечки))

Идеальный вариант  был - вшить шнур  в основу, но я этот момент проворонила, но зато у меня получился отличный хвостик из пуговки))

Для  ёлочки я взяла в качестве украшения - широкое ажурное кружево, которое затем  приклеила с помощью клеевого пистолета и обрезала по контуру елочки:

Готовые игрушки:

Голову овечки я закрепила  с помощью клеевого пистолета по центру:

К ёлочке добавила бантик из тесьмы с нотками и ёлочные крашения в виде пуговиц:


И  шаблоны для игрушек:





Линки будут открыты две недели - до 6 декабря включительно!
Ждем ваши замечательные игрушки!








4 комментария: