суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодние открытки: праздники уже близко!

Всем привет! Уже середина ноября -  и самый главный праздник года стремительно наступает. Несмотря на то, что первую новогоднюю открытку я сделала еще в августе - их все равно всегда почему-то не хватает)) Хотела поделиться своими  актуальными новогодними открытками этого года.

Мой фаворит в новогодней бумаге - по прежнему SimpleStories -  и в прошлом, и в этом году я активно с ней работаю:




 И конечно - не обойтись без всеми нашим любимого бадьяна и корицы, которые с этой бумагой отлично сочетаются:



Также с такой бумагой очень хорошо сочетается чипборд - для новогодних открыток я его всегда декорирую глиттером:


В этом году  открыла для себя замечательную легкую (по настроению))  бумагу  LemonOwl, открытки из нее смотрятся свежо и не избито, плюс в наборе бумаги - замечательные карточки для вырезания и высечка:




Главное - подобрать подходящий декор, например - розовую снежинку))

Еще одно открытие этого года для меня - бумага LawnFawn:

Необычно ярко и позитивно, плюс - к набору бумаги замечательные фишки:

И, конечно, эко-стиль, когда и бумага нам не нужна - а только немного вдохновения:

Вырубка из пробки, ягоды и шишки, рафия и дерево (чипборд):

В эко-открытках для меня более гармонично смотрятся надписи от руки - здесь я пишу от руки на крафтовой бумаге белой  гелевой  ручкой:

Спасибо за внимание, и - творите с удовольствием!))



10 комментариев:

  1. Оля, очень красивые открытки! Я прям в восторге ... Жаль, что у меня пока только 2 открытки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красотища какая! ))) Надо тебя догонять, а то у меня тоже пока всего две новогодние открыточки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?! Срочно догоняй - из опыта;) спасибо!))

      Удалить
  3. Оленька ты просто снегурочка!! Столько красоты нафеячила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля сколько красоты,чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить