понедельник, 12 октября 2015 г.

Виктория Власенко - VictoriaV

Девочки, всем привет! Спасибо за приглашение, очень рада оказаться в вашей команде!


 
 
Меня зовут Вика, мне 31 год, живу я в Санкт-Петербурге со своей семьей - мужем и 5-летним сынишкой. По профессии я специалист по социальной работе, но давно уже не работаю в этой сфере. Сейчас я менеджер в интернет-магазине по продаже материалов для создания украшений, так что и на работе меня окружают всякие красивые штучки:)
В скрапе я 4 года, последние 2 года получается скрапить гораздо меньше из-за выхода на работу, но любовь к бумажкам остается и постоянно тянет что-то сотворить). В основном делаю работы в стиле CAS, который мне очень нравится, стараюсь развиваться в этом направлении, но и просто нежные работы не остаются в стороне, периодически к ним возвращаюсь. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий