понедельник, 8 июня 2015 г.

Коробочка из тэгов

Доброго всем вечера!!!!!
Сегодня я, Лена Астафьева к вам с вдохновением.
А я сделала коробочку из школьной коллекции Graphic 45 , кто в инстаграмме,уже видели ее..теперь немного подробнее..Мне было жалко выкидывать тэги из под железяк Graphic 45,поэтому во такая коробочка,среднего размера.....23х13х5 см...Коллекция эта сейчас перевыпущена и считается Делюкс,мне ксати она нравится ОЧЕНЬ!!!Еще когда она несколько лет назад вышла я сразу хапанула парочку))благополучно сделала альбом большой 30х30 для сына,и еще осталось...а еще одну недавно взяла про запас))типо,чтобы было))











вот тэги из которых сделана коробка

ну и все)спасибо за просмотр,приятного творчества!
И Помните даже из самых ненужных вещей можно сделать полезные штучки

4 комментария: