воскресенье, 22 февраля 2015 г.

новые члены дк



 Доброе утро друзья!!
Итак настал волнительный момент, когда мы объявляем имена наших новых Дизайнеров!
Встречаем!!
Привет! Меня зовут Ира и я рада познакомиться со всеми вами. Сразу хочу поблагодарить за приглашение в дизайн-команду, это было неожиданно и очень приятно! Расскажу немного о себе. Я живу в Красноярске, на берегах могучего Енисея. Здесь я родилась и выросла. По жизни я довольно энергичный и общительный человек, хотя иногда бываю нетерпелива )) Я люблю гулять и кататься на коньках. У меня довольно непростая и ответственная работа, на ней то я и провожу большую часть своего времени. А вечерами или по выходным я сажусь скрапить! О да! Скрапом я увлеклась чуть больше года назад, и он конкретно засел внутри меня. Скрап - это моя отдушина, мой способ расслабиться и набраться сил. Скрап - это как другой мир, и ты в нем творец. Поэтому я стремлюсь к большему, хочу совершенствоваться и познавать новое. Надеюсь, мы подружимся! :)
Я Лена .мама двоих деток. Скрап в моей жизни больше трех лет и думаю навсегда. Больше всего люблю Graphic 45 и альтер-скрап. Люблю пробовать что то новое,любою рисовать и делать акварельные фоны, а еще люблю творить в компании.Буду стараться вдохновлять и радовать вас всех своими работами!

 Всем привет! Я Лена, москвичка.  Рукодельничать очень люблю. С самого детства чем-нибудь да увлекалась - шила, вязала, вышивала, делала даже искусственные цветы из накрахмаленной ткани. Относительно недавно в мою жизнь ворвался СКРАП, и теперь ни дня не проходит без шуршания бумажками, ленточками. Вдохновение для работы я черпаю в своей семье, в любимом муже, в сыночке и лапочке дочке. У меня нет единого стиля, которого я придерживалась бы в своих работах. В планах у меня поработать себя во всем. У меня нет любимцев среди скрап-производителей. Скорее я возьму с прилавка что понравится, нежели буду выбирать товар руководствуясь брендом.  Я безумно рада, что у меня появился шанс творить в такой душевной и талантливой компании мастериц-рукодельниц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий