среда, 31 декабря 2014 г.

Скрапкухня поздравляет вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие наши девочки-рукодельницы!

Наш коллектив от всего сердца поздравляет вас с наступающим,нашим любимым,семейным уютным праздником -  Новым Годом! Весь этот год мы безустанно творили,учились,создавали много красивых вещей,радовались скрап-покупкам, готовились к этому празднику и вот он настал....


Даша Бурмистрова

Дорогие девочки,еще год назад мы и не думали о том,что создадим этот блог. А потом он родился-внезапно, спонтанно)) У этого блога 2 мамы - я и Сашуля, потом появилось много любящих теть))) Тети эти самые замечательные, родные, веселые и всегда готовые прийти на помощь! На самом деле я очень рада,что у нас такая теплая семейная атмосфера в блоге. Я желаю нам расти и процветать. А нашим дорогим мастерицам желаю неустанного творческого роста, чтобы в сутках было 30 часов, чтобы копеечка на скрап всегда водилась и самое главное-муза летала у плеча!

Саша Назарова

Этот год был для нас очень волнительным - ведь он был первым! Были первые читатели, первые задания, первые радости и разочарования..
Лично для меня год выдался сложным в плане дома и семьи, но очень интересным в плане творчества!
Я начала вести МК, открыла для себя много интересных мастериц!
Я хочу сказать спасибо всем девочкам которые были и есть с нами в Скрапкухне!
Всем нашим читателям и гостям я хочу пожелать здоровья и счастья! Взаимопонимания с родными и близкими! Новых свершений, новых побед!
Всегда идите до конца и реализуйте свои планы!
С Новым годом!!

Ольга Казанцева  (Sinnamon)

Этот год принес много нового в моё скрап-творчество - в том числе я стала частью  команды блога Скрапкухни! Хочу сказать огромное спасибо Саше и Даше за доверие, за создание такой душевной и располагающей атмосферы для творчества и вдохновения, огромное спасибо нашим замечательным дизайнерам - очень дружелюбным, открытым и творческим людям, а также  поблагодарить наших дорогих читателей за внимание ко всему, что мы делаем - вы тоже нас очень вдохновляете!  Желаю всем  еще больше творческих свершений в новом году! Всегда стремиться к бОльшему - и достигать! И побольше здорового оптимизма в наше непростое время - любовь и доброта всегда должны быть в нашей жизни))

Оксана Enigma
Могу одно точно сказать - год для меня выдался очень удачным во всех отношения! Мне было приятно оказаться в одной компании с девочками блога Скрапкухни, Поверьте, это было неожиданно! Что можно пожелать нам, людям творческим? Конечно, очень много вдохновения, побольше времени на любимое дело, сон и своих самых дорогих и близких людей! Я очень надеюсь, что наша дружная творческая команда будет вдохновлять вас на самые смелые эксперименты и творения! Здоровья вам всем, счастья, мира, тепла и уюта в каждом доме!

Анфиса Пятанова

Ох, ну промчалась лошадка в этом году... Быстро, стремительно, галопом))) Вот и у меня в скрапе все именно так, много нового узнала, много с кем познакомилась, много чего сделала! 
И очень хочу, что бы в Новом 2015 Году у всех нас все было только самое классное, яркое, эмоциональное, легко достижимое. И не только в мире скрапа))) Желаю, дорогие рукодельницы, море вдохновения, неиссякаемого чувства красоты и конечно сил в руках! 
А нашему любимому блогу "Скрапкухня" желаю много-много-много талантливых участниц...


Аня Тарасова

Дорогие наши читатели, от всей души, от всей нашей дружной, творческой команды хочу пожелать Вам в Новом Году, крепкого крепкого здоровья, счастья и благополучия, неугомонной музы)))) и исполнения самых сокровенных мечт и желаний!!!!!
Мой год был насыщен событиями, он был нелегкий, но очень интересный. Множество знакомств, которые переросли в крепкую дружбу, творческие прорывы, за этот год я выросла, попала в свою первую и любимую команду, девочки я безумен рада, что этой дружеской командой оказались вы!!!!! Были и победы, и первые МК, надеюсь следующий год будет не менее насыщенным и богатым на события!
Еще раз с Новым Годом, дорогие друзья!!!!!!


Дорогие друзья, мы уходим на каникулы до 12 января! Ждите нас с новыми и интересными заданиями!!
С Новым Годом!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий