среда, 18 июня 2014 г.

Знакомство с новой ДК: Ольга Makosh

Девочки, всем привет. Я Makosh, в быту Ольга Водолазкина))). мне 36 лет ( с ума сойти!!). Чем старше становлюсь, тем бесшабашней. Чувствую путной старухи из меня не выйдет))

Еще год назад мысль о том, что было бы здорово попасть в ДК заставила меня покрутить пальцем у своего же виска! а теперь вот оно!!! случилось!!! Чему я очень рада, и спасибо девочкам, что приняли меня в свою команду. Надеюсь, что оправдаю их и Ваши надежды. и наблюдать за моей работой в команде будет интересно и им и Вам.

Родом я из Хабаровска, там и живу)) Недавно в интернете прочитала такую фразу: "Русские из-за своей вечной зимы, даже не заметят когда придет конец света" Так вот, это про нас дальневосточников!)))
У меня растет ( или уже выросла?) красавица дочь! Я еще отчетливо помню день когда она появилась на свет, а тут бац, ей 14 лет!!! И самой большой и самой лучшей прелесть на планете,  маленьким песом йорком Юстасом, для нас просто Марусик)) Вот уж кому позволено все в этой жизни!!!
Когда то в детстве я мечтала чтобы моя работа была связана с бумажками, прям представляла, как буду сидеть и перекладывать их с места на место в красивых коробках. Так и случилось)), сижу в своем магазине-студии и перекладываю, и приклеиваю, а еще режу, крашу и вырезаю....
Вообщем занимаюсь своим любимым делом)))!!!
Как я до шла до жизни такой? спросите Вы, ну читайте))
Началось все это давно, мне тогда было лет 5. однажды мама поставила меня в угол и я не долго думая, то ли от свободного времени, то ли, от явно, гениальной мысли оттяпала от шторки кусочек на одежку для своей куклы. Она явно в нем очень нуждалась, ну платье у меня не случилось, и вообще с машинкой швейной я так и не нашла общего языка, до сих пор мучаюсь, когда что нибудь начинаю шить))) Ну а дальше все как по на катанной: вязание, вышивание, художественная студия....
А после школы родители настояли на моем финансово-банковском образовании. Но в 2003 году жизнь расставила все на свои места и я окунулась таки в творчество, поступив в школу дизайна. параллельно я отучилась на визажиста-стилиста, коим после и работала. затем мне пришлось преподавать в школе дизайна.
Вопрос, как в мою жизнь пришел скрап вводит меня в ступор! Не помню, честно. Не было у меня ни свадьбы, ни декретного отпуска во время которых все нормальные девочки с ним знакомятся. Помню только, как я большая противница ( тогда) интернета, пропала в нем увидев там такую красоту. Тогда же и начались мои оптово-розничные закупки "всего очень нужного".
До сих пор еще наталкиваюсь на те закупки и диву даюсь, куда я планировала это пристроить!!?? Вообщем внутри меня сидит такой ХОМЯК, что ого го!!!
Ну вот дошла до самого сложного, Что мне нравится в скрапе, какие стили?
Мои ответы: не знаю, все!!
Я давно усвоила: никогда не говори никогда!!!
Очень давно в школе я боялась и не любила отвечать у доски. потом я преподавала и читала презентации.
 Потом в скрапе я не любила свадьбы, не представляла, как можно делать одно и то же ( в приглашениях или карточках), теперь как Вы понимаете.... Блокнот для меня тоже был большой загадкой, думала что в здравом уме к нему не притронусь))) Обожаю делать блокноты!!! Сейчас тружусь над мужским конвертом, мне нравится!! Так скоро и до Стимпанка докачусь! Сейчас я вся в Микс медиа, мне бы что нибудь запачкать, забрызгать, замазать))) Сейчас поняла, что мне очень нравится делать странички, очень здорово работать когда ты видишь настроение на кадре!!!
Вообщем я учусь и мне это нравится. И пока не могу определиться какой стиль в скрапе мой, может когда нибудь я это познаю, а может так и буду всю жизнь учиться и познавать, а главное не стоять на месте. Но очень надеюсь, что скрапбукинг пришел в мою жизнь на всегда. ну а теперь несколько моих любимых работ.









Остальное приглашаю посмотреть у меня в блоге Мир склеенный из бумажек
Надеюсь не очень утомила Вас своим сумбурным рассказом))) 
Спасибо что дочитали и до встречи)))

10 комментариев:

  1. Приятно познакомиться. Было очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так всегда здорово узнавать что-то новое и интересное - замечательные работы! (странички - да..... настроение кадра передается на все 100%!) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже очень рада знакомству и спасибо за оценку))))

      Удалить
  3. Оля, прочитала с удовольствием)) Люблю такие посты читать))) Очень интересные странички у тебя)) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно! Приятно познакомиться:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое! Мне тоже очень приятно)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля очень рада знакомству,работы чудесные! Больше всего понравилась открытка с фиолетовыми цветами-я поклонник таких работ))
    А вообще мы с тобой во многом похожи-я имею в виду скрап-пути)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, читала с большим удовольствием, так захватывающе ты пишешь!)) Рада знакомству!! Работы все обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Поздравляю с ДК! Работы очень красивые и интересные!

    ОтветитьУдалить