среда, 25 июня 2014 г.

Нежный альбом "Полет души!

А у меня снова нежное настроение, нежное пренежное!! И на этой розово воздушной кружевной волне я создала небольшой такой, А5 альбомчик. Очень романтичный, очень душевный, теплый! Дадад сам себя не похвалишь)))
Я им очень довольна - ведь мне скоро предстоит большое альбом делать, невероятно нежный))) для моей любимой девочки Василисушки))))
но это потом потом...

А пока я устроила этому малышу настоящую фотосессию)) Смотрите сами)))




   

Все кружево в альбоме старинное - из бабушкиного сундука))))

А теперь смотрим развороты))
а теперь детальки))


В альбоме можно разместить 14 фото 9-13 см. Обложка мягкая тканевая.

14 комментариев:

  1. Симпатичный очень! Спокойные оттенки и сочетания деталей в декоре смотрятся гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Учитывая мою страсть к ярким краскам могу сказать, что такой альбом был для меня чем то новым))

      Удалить
  2. Саш, какой хорошенький) нежнючка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Нежно-романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анастасия)) очень приятно!!

      Удалить
  4. Саша, какая красотень!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, какая прелесть!!! Такая нежнячесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо))) Нежнячесть - слово какое прикольное)))

      Удалить