суббота, 16 января 2016 г.

Первое задание Нового года! Как я провел каникулы

Здравствуйте дорогие наши читатели!!
Ну вот и наступил новый год! Мы верим, что он будет лучше и интереснее чем предыдущий!
Мы начинаем наш творческий год интересным и тематическим заданием "Как я провел зимние каникулы"

Наши каникулы очень большие и мы всегда строим на них планы! Походы на елки, катания с горок и на коньках! Походы в гости!

 
Расскажите нам, о том как вы проводите ваши каникулы!
Мы предлагаем вам сделать работу, отражающую ваше времяпрепровождение!
Фото в работе обязательно!

В этом году зима в Прибалтике запаздывает, поэтому я сделала многослойную, сильно микс-медийную страничку (этакий heavy mix media) о своем зимнем времяпрепровождении в прошлом году. Прошлогодняя зима проходила у меня "в ожидании чуда" :) В страничке использованы грунт, текстурная паста, штампы, спреи и очень много бумаги.

Наша зима снежная, морозная и веселая. И даже метели и сильный снегопад нам не помеха! Мы всей семьей любим выезжать в лес, копаться в сугробах, кататься на снегоходе и просто веселится)))

  Этой зимой мы наконец-то попали в фотостудию)) Давно мечтала это сделать)) Теперь у меня потрясающие фотографии - чему я очень рада) Вот одна из фото, которые я уже заскрапила.




 В работе использовала вырубку, маску "Часы", штампы, цветы ручной работы, высечки и чипборд, бумажные цветочки, лепнину, распечатку на пленке, фатин, кружево, искусственные ягоды.


Честно говоря, задание поставило меня в тупик... Несмотря на мое дальневосточное детство (а в Комсомольске-на-Амуре зима с температурой -20 считается теплой), я так и не полюбила все эти штуки на снегу... Ну, то есть, я люблю снег и искренне радуюсь Новому году, но пусть этот снег красиво падает за окном)))) и сын у меня абсолютно такой же нелюбитель всего снежно-холодного. Но есть в нашей компании маленький человечек, который гуляет при любой температуре, искренне любит валяться в снегу и не понимает, как можно сидеть дома, когда на улице так здорово! Страничка о девочке Кате и её любви к снегу)




  Условия участия!
1. Быть подписчиком блога.
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. В вашей работе должна быть четко отражена тема задания.
6. К участию принимаются любые работы с фотографиями!
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме идентичного по теме Задания.
8. Количество работ от 1 участника не ограниченно.
9. Работы принимаются до 15 февраля включительно. Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков. Спасибо!

2 комментария:

  1. Какие восхитительные странички получились у дизайнеров! Сразу загорелась желанием заскрапить какую-нибудь новогоднюю фотографию в страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваши теплые слова! очень ждем Ваш шедевр!

      Удалить