четверг, 10 декабря 2015 г.

Вдохновение от ДК. Александра Назарова. Зимний альбом дневник

Всем доброго дня!
Ой я сегодня с тааакой красотой к вам пришла! Аж ручки трясутся!
Все таки подготовка к праздникам - а уж особенно к Новогодней ночи - это сродни волшебству!
Раскрою маленькую тайну - еще пару недель назад я вообще не собиралась делать никакие дд, зимние альбомы и тд..
Но! Но душа так активно потребовала сказки и волшебства, что пришлось во первых прибегнуть к моей чудо волшебной книге заклинаний, во вторых навдохновляться всякими картинками с чашками, снежками и прочими снежинками, а в третьих взять себя за одно место и творить, творить, творить!!!
И вот как итог за пару дней (с небольшими перерывами) у меня сотворился очаровательный пухляш! Весь такой веселый, праздничный!
Бумагу я использовала Echoparkpaper The story of Christmas, добавила цветов Prima, чипборд Wicinanka, Рукоделушка.
 
Ну ладно хватит болтать) Давайте уже смотреть!!
Аааа правда он класный класный?? Я прям пищу от восторга!!
Уже представляю как я буду писать в нем рецепты и вклеивать фото!!
уиии!!
 

Ну ладно хватит болтать) Давайте уже смотреть!!
Аааа правда он класный класный?? Я прям пищу от восторга!!
Уже представляю как я буду писать в нем рецепты и вклеивать фото!!
уиии!!
 
 
Льняная обложка, кружево, цветочки и шишечки украшают мою обложку. Альбом вышел достаточно объемным и мне пришлось скрепить его шнуром.
А теперь давайте я вам расскажу и конечно покажу его внутреннее содержание!
 
 Итак открываем нашу красоту! На первом форзаце расположился конверт для письма дедушке Морозу - ну если вдруг не напишется, то положим какую нить памятную ерунду))
На соседней страничке место для 2 фоток с подготовки к НГ, ну там стол, елка, подарки..как пойдет
В моем альбоме листы альбомные чередуются с листами из плотного крафта и крафта тонкого для записей.

 Здесь я расположила место для списка подарков!



 Я запланировала тут много фотографий))
Очаровательные рукавички покрашены спреем и покрыты кракле акцентом
 
 








Ну вот и все!!
Всем веселого предпраздничного настроения!

5 комментариев:

  1. Я еще, Саша,в твоем блоге рассматривала его раскрыв рот, да что-то отвлекло меня и комментарии не написала. Мне нравится все. Я вот, как всегда, размер не вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!! Размер я наверно не написала - А5 формат.

      Удалить
  2. Какой классный альбом!!! Нет слов, как красиво, празднично, позитивно!! Тоже такой хочу! Заберу себе на панельку блога, чтобы вдохновляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Я буду рада, если мой дневник вдохновит вас на создание вашего личного!!

      Удалить