вторник, 10 ноября 2015 г.

МК Мужская брутальная открытка

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня я - Козлова Мария. Предлагаю вам вдохновиться видео  МК по созданию мужской открытки. Ниже представлены три открытки сделанные по одинаковому принципу.




 В работе использовала кардсток для основы, крафт, пудры для эмбосинга, бумагу с газетным  принтом, штемпельные подушки, вырубку, хлопковую ленту, распечатку на пленке, высечки, скрепки, брадсы, дотся, крашенную марлю, черные нитки, металлические украшения.

Процесс создания одной из них я показываю вот в этом видео:

    Надеюсь,  вам понравилось видео и вы открыли для себя что-то новое))
  Если у вас после просмотра остались ко мне вопросы  - я с огромным удовольствием вам на них отвечу!)
  P.S. Дорогие мои, у меня к вам маленький вопрос: А какие украшения вы используете при создании мужских открыток?) Поделитесь, пожалуйста. Мне было бы очень интересно об этом узнать))

4 комментария:

  1. Класснючая!!! Спасибо за мк! Фон оч крутой получился! Это Хольцевские техники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада, что вам понравилось!) незнаю на счет техники!) просто подумала как эффектно можно использовать папки для тиснения)) а папочки Тим Хольцевские)

      Удалить
  2. Отличный мастер-класс! Очень понравился! По поводу украшений - открыла недавно для себя скелетированные листики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое, что делитесь своими находками!) классная идея - надо и мне попробовать!

      Удалить