воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Вдохновение материалами. Scrapberrys

Доброго воскресного утра друзья!
Сегодня в эфире рубрика "Вдохновение материалами"
И спонсор нашей рубрики магазин Скраповое счастье





И сегодня мы представляем вам очень интересную коллекцию Scrapberrys "Райские птицы"
Давайте посмотрим какую красоту приготовили наши дизайнеры



У меня сложилась открытка. В работе я использовала:
 
 
 
 
 Ольга Казанцева

Из набора бумаги Райские птицы - у меня сложился мини-альбом, размером 12 х 15 см. Обложка из ткани, украшена цветами и шифоновой лентой:

Бумага достаточная яркая - поэтому декора минимум, и в основном - однотонного: В качестве основы - белый кардсток, странички альбомы прошиты по периметру. Фразы-мотиваторы  из листа для вырезаний - дополняют альбом:
 Бумага яркая и с интересной палитрой, в качестве одного из цветов-компаньонов - отлично подошел фиолетовый:
 Также можно дополнить альбом шебби-лентой в разных вариациях, и очень много вариантов вырезания из листов  - например, листочки:
 В альбоме много  вырубки, в том числе на растительную тематику:
 Также в виде акцентов - яркие стразы:
 Альбом получился на шесть разворотов и крепится на кольцах:
 Завязывается альбом на хлопковое кружево:
 
Еще больше всяких красивостей и полезностей вы найдете в магазине Скраповое счастье
 
 
 
Из этой красивой коллекции у меня сложилась яркая, многослойная открытка..
 
 
 
Также использовала: цветы Petaloo, чипборд ScrapKrim, тычинки, перо, вырубка, кардсток, стразы..
 
У меня сложился небольшой блокнотик, формата А6. 
Помимо бумаги Scrapberrys   я использовала крафт, штамп KaiserCraft  чипборд

Бумага очень яркая и интересная. Если добавить однотонную бумагу компаньон, то эта коллекция станет прекрастным материалом и для альбома и для блокнота.


Комментариев нет:

Отправить комментарий