среда, 18 июня 2014 г.

Нежная открыточка и про погоду...

Всем ку ку))) Девочки что за мороз бабай на улице?? где лето? где купальники и игры в бассейне? Дети в шапках ходят.
Хочется уже тепла и солнышка...
На меня напало нежное вдохновение и по обыкновению не покусало, а просто обвилось вокруг шеи))) Хочется творить нежности - чем я собственно и занимаюсь))))

Недалее как позавчера сложилась на едином порыве вот такая нежная открыточка..просто так..для души..
Думаю ее маме свое подарить на скоро грядущий Др!


Такая нежная палитра сложилась..бежево розово белая..мне нравится)))))
смотрим с другого ракурса
Открыточка 10-15, бумага Скрапбериз. Надпись Графика 45

И третий ракурс)))
Меня так захлестнула нежная волна, что сейчас я делаю очень нежный альбом))) надеюсь что скоро покажууууу)))
Ну вот и все))) Всем тепла и солнышка))

1 комментарий: