среда, 27 апреля 2016 г.

Вдохновение от ДК! Инна и ее мужской альбом

Привет всем))) Сегодня я хочу показать свой новый альбом
Я люблю пробовать что-то новое, что я еще не пробовала. Это моя первая работа в стиле гранж.
 
 

Может проще, конечно, было бы попробовать что-то небольшое, открытку или хотя бы миник. Но почему-то я не ищу легких для себя путей и обязательно решила сделать полноценный альбом)))
Размер 20х16 см, 4 разворота, переплет и тканевая обложка на застежке-липучке.
 
 В основе крафт-картон и несколько листов из старой коллекции Елены Виноградовой.

 

Сложился альбом очень быстро и легко. И от этого в двойне приятно;)))
Более подробно рассмотреть все детальки и раскладушки приглашаю посмотреть у меня в блоге.
Спасибо большое за внимание) С вами была я, Инна Aprel_ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий