вторник, 1 марта 2016 г.

Фотозадание "Озорные мордашки"

Всем привет!
Не пугайтесь названия - фотозадание это не значит что мы будем просить вас фотографировать что то или кого то))
Как раз нет)
У нас у всех есть заветная коробочка с фотками, которые лежат и ждут своего часа - ну когда же их уже заскрапят..
Ну ведь так же?
Давайте сегодня мы достанем эти наши коробочки и перетрясем фотки с моря, с первого дня рождения, бабушек и дедушек и отберем только детские)
И затем сделаем работу с обязательным использованием фотографии
т.е или страничка или альбом (формат и размер по вашему желанию)

А пока давайте смотреть вдохновение от нашего Приглашенного Дизайнера


 У нас дома каждый день смешные мордашки и ...дурдом)) Об этом моя веселая страничка.

О себе:я живу в маленьком городке Приморского края.Больна скрапом года три. Больше всего люблю яркие странички и альбомы.В основном они о моих сыновьях. Заходите в гости в мой блог,познакомимся поближе)) http://irina-rybka.blogspot.ru/

А теперь вдохновение от нашей ДК

  По заданию я сделала страничку о своих хулиганах)) Страничка 15см на 15 см крепится  на держателе в виде машинки) Когда увидела его - не смогла пройти мимо)) Сделаем нашей бабушке подарок на рабочий стол)





Я сделала страничку с фотографией своего сына Александра. 
3 марта моему счастью исполнится 5 лет!





 Анна Бережнова

У меня вот такая немудреная страничка про моего динозавра-кривляку. Захотелось чего-то легкого и простого, а что может быть проще, чем чистый белый лист)))





  Условия участия!
1. Быть или стать подписчиком блога.
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. В вашей работе должна быть четко отражена тема задания. Наличие фотографии обязательно!
6. К участию принимаются странички и альбомы-рамки любого формата!
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме идентичного по теме Задания.
8. Количество работ от 1 участника не ограниченно.
9. Работы принимаются до31марта  включительно. Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий