среда, 20 января 2016 г.

Вдохновение от магазина Скраповое счатье. Polkadot

Всем привет!
Сегодня 20 число, а это значит в эфире наша рубрика "Вдохновение от магазина"
Сегодня мы будем вдохновляться мальчуковскими работами из бумаги отечественного производителя Polkadot, коллекция Мальчишки

Слово нашим дизайнерам
У моего сынишки скоро большооой день рождения - аж 5 лет! Большооой потому, что пригласить на праздник сын решил всю свою детсадовскую группу :) На семейном совете для каждого гостя решено было заготовить красивое приглашение в форме эскимо на палочке! В создании приглашений для мальчиков мне очень помогла чудесная коллекция "Мальчишки" от Polkdot. Помимо веселой и гармонично сочетающейся между собой мальчуковой бумаги я использовала еще высечки и фишки из той же коллекции, а также рафию и стразы. Теперь еще нужно сделать приглашения для девочек, а их у сына в группе в два раза больше, чем мальчиков. Охххх...
 


 
 
 
 
 
Козлова Мария
 А я решила сделать из бумаги отечественного производителя Polkdot коллекции "Мальчишки"  минник, в который чуть позже помещу фото своего старшего сына Егора)  С каждым днем я все больше и больше радуюсь нашим отечественным производителям скрапматерилов. Ведь можем если захотим!) Бумага мне понравилась - отличный вариант для мальчукового альбома в американском стиле. Чудесно сочетается с акварельной бумагой и крафтом. Принты прекрасно сочетаются между собой.
 
 
 
 
 

В работе использовала бумагу отечетственого  производителя коллекция "Мальчишки" от Polkadot:

Карточки этого же производителя:
 Набор высечек:

Набор фишек:
 
 
Цветы вишни:
 
 
А я сегодня пришла тоже с мальчишеским джинсовым миником для нашего друга Гришы. Сделан он из веселой коллекции "Мальчишки" от Polkadot. Интересные принты (даже деревяшечки есть))), гармоничная палитра, классные карточки, высечки, фишки и вырезалочки, - все это поможет сделать альбомчик практически без добавления другого декора. И еще бумага отлично сочетается с крафтом))) 
Использовала дополнительно крафт (куда ж без него)), шнуры, тесьму с помпонами, марлю, пуговки, вырубку, маленькие чипики (шестеренки, звездочки). Подложки сделаны из вот этого картона.
Смотрим?
 
 
 
 


Из коллекции Мальчишки я сделала 2 подарочных тега.

Эта коллекция отличное решения для пацанских альбомов в американском стиле! Особо радует что есть еще и фишки и вырубка и карточки!



Надеемся, мы вдохновили вас на творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий