понедельник, 12 октября 2015 г.

СП Семейный архив. 4этап

Доброе утро друзья! 
Что то мы совсем выбились из графика - одолели нас болезни..
Но мы все равно стараемся не бросать на половине пути начатое!
Сегодня у нас 4 этап СП

Посмотрим что нам приготовили наши дизайнеры


Четвертый разворот моего семейного архива посвящен маме и бабушке:
Это одна из немногих фото, где моя мама со своим отцом. Бабушка с дедушкой рано расстались, так что своего родного дедушку я не знаю. Зато я знаю своего другого дедулю, который был самым невероятным, самым веселым и изобретательным)))
 
 Пожалуй, про него в будущем будет отдельный альбом))) Он каждый вечер укладывал нас спать, когда мы гостили в их доме на Украине, и выдумывал каждый раз нам новую сказку. Это было волшебно)
 А здесь бабушка, мама и бабулины сестры. Так получилось, что они рано осиротели и бабушка взяла на себя заботу о сестрах, а так как они с моей мамой были почти ровесницы, то у мамы появилось еще две сестры) Здесь фото было слишком большим - обрезала верх немножко и перевернула полосочку, на ней запись места и даты фото.

Мама) до сих пор помню этот лисий воротник))

Бабуля по маминой линии. Здесь рука не поднялась приклеивать фото, так как на обороте сообщение, сделанное бабушкой... поэтому фото пришито по одной стороне и его можно открыть.
 Вот так:
 Теперь, когда бабули уже покинули нас, такие послания из прошлого стали восприниматься как-то особенно трогательно...

У меня выдалась тяжелая неделя, поэтому я успела сделать только одну страничку-о маме. Под верхним фото раскладушка и там внутри ее фото из молодости. В крафтовый конвертик вложена ее небольшая биография, описание характера и т.д., чтобы потомки знали какая она замечательная и сколько всего для нас сделала.
 
 

1 комментарий: