четверг, 20 августа 2015 г.

Вдохновение материалами. LAE

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы начинаем Вас знакомить с нашими новыми рубриками!
И для начала мы представляем вам рубрику
"Вдохновение материалами"
Спонсор этой рубрики магазин Скраповое счастье

Сегодня мы хотим вам представить вдохновение маркой LAE 
Коллекция Муза
Эта бумага нежная, воздушная, цветочная.
Прекрасно подходит для создания свадебных работ, нежных поздравительных открыток, а так же детских работ!
Бумага прекрасно комбинируется между собой, отлично ведет себя при биговке.
Одним словом наши дизайнеры советуют!
А теперь посмотри на ту красоту, которую ни Вам подготовили!

Дарья Бурмистрова




Я сделала свадебную коробочку из 1 листа бумаги. Чем мне нравится коллекция Муза-так это универсальностью, из нее можно сделать и  детский альбом, свадебную работу, нежную женскую открытку - полет фантазии обеспечен! А еще у бумаги прекрасная плотность и гибкость-на сгибах она не трескается и при биговке ведет себя отлично!



Из бумаги LAE - у меня  открытка для молодой девушки. У бумаги необыкновенно нежные палитра и узор,  пастельные цвета -  которые  создают ощущение волшебства, воздушности и - романтическое настроение.  Именно поэтому - листы бумаги легко можно комбинировать между собой - у меня открытка из остатков двух листов. Из этой же бумаги я сделала самодельные цветы (при помощи вырубного ножа розы) - и бумага очень хорошо поддается скручиванию и формированию плавных сгибов. Также - в коллекции Муза  есть листы с элементами для вырезания - у меня две "фишки" - с бабочкой и словом fly, которые я также вписала в работу:
Лена Астафьева
У меня из коллекции муза создалась шкатулка 22х11 см музыкальная,в основе пивной картон.украшениями служат чипборд ажурный,карточки для вырезания,самодельная фишка из бабочки, вязанная салфеточка,цветы.Коллекция и вправду чудесна и подходит для работ разных,как для детских.свадебных и просто с праздником.




Коллекция Муза мне очень понравилась... Красивые, нежные и романтичные принты универсальны!
Они отлично подойдут как для детских так и для свадебных работ.

Бумагу коллекции Муза от LAE вы можете найти в магазине Скраповое счастье!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий