воскресенье, 5 октября 2014 г.

Стильный мужской альбом о путешествии в Америку!

Всем привет!
Сегодня я покажу вам альбом-мечту.Почему именно мечту? Наверное потому, что о таком "задании" я могла только мечтать! Те,кто давно следит за моим творчеством,знают как сильно я люблю мужской "треш"! Несмотря на любовь к воздушному Шебби) Но если Шебби заказывают в 90% случаев, сделать настоящий мужской крутой альбом -это счастье выпадает нечасто. Но Бог послал мне совершенно невероятную женщину, которая захотела сделать альбом для любимого человека-оригинального, брутального, непредсказуемого...альбом должен был соответствовать! Мы с заказчицей были на одной волне,она с радостью принимала все мои идеи!-это ли не счастье) В общем меня не ограничили ни в сумме,ни в декоре,ни в техниках-наоборот, дали полную свободу действий и "я тебе полностью доверяю"! Так что моя душа парила,создавая это нечто! Я даже не могу дать ему четкое стилистическое определение-это и винтаж,и немного стимпанк, и миксмедиа) В общем полный треш и отвал башки! А еще мы подружились с заказчицей и будем продолжать сотрудничать, трам пам пам)) Теперь смотрите:














В жизни он еще круче чем на фото-слова заказчицы, с которой я полностью согласна! Ну не способны фотки передать текстуру,переходы,объем...Тем не менее альбом привел всех в дикий восторг, я пошла по рукам и знакомым)) А что еще надо для счастья?!))

14 комментариев:

  1. Ух ты!!! Крутототень.... Просто МЕГА -работа))) ты молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, мое почтение! Очень стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом!!!! Несколько раз пересмотрела и не устаю удивляться и восхищаться каждой деталькой! Здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я хотела сказать - крутотень!)) Даша, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я даже слова из себя выдавить не могу!!! Чумовой восторг!!!! МЕГА КРУТО!!!!

    ОтветитьУдалить