пятница, 18 апреля 2014 г.

Мой первый разворот по СП "Весенние ручьи!"

Всем, привет!
Давно я здесь ничего не показывала... 
С этой работой ничего не успеваю.. Вот и разворот по 1 этапу наконец только сейчас доделала.. Т.к. я очень люблю маски и краски, не могла не поучаствовать)).. 
Фото конечно разного качества, но так как фоткаю вечером, поэтому 
они то солнечные, то нет)..
В общем смотрите)).. У меня миник будет свадебный.. 
Так как себе свадебный альбом я так и не сделала, хоть миник будет).. 
Как говорится "сапожник без сапог"..)

Разворот солнечный).. Размер фото 10х10 см.




 Изначально хотела чего-то более нежного, но как взяла краски, понеслось)).. 
И получилось ярко.. Так даже интереснее мне показалось)..


Ромбы и скотч присутствуют))..

немного эмбоссинга)..



Вторая страничка..



Бабочки, как же без них))..


Я немного покреативила с таким набрызгом красок, захотелось попробовать другое))..
Использовала пока только спреи, попробую в следующих и акварель)).. 
Ко второму развороту уже приступила, постараюсь так не тянуть и покажу вам))..


5 комментариев:

  1. Чудесный разворот!))) Очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!!! Очень эффектный фон!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки)) рада, что нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ну наконец!!! Галюсь он шикарен!!!! просто шикарен!!! Фон сумашедший)) такой воздушный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)) и не говори наконец-то все срослось и выложила разворот)))

      Удалить