понедельник, 17 марта 2014 г.

Шикарное вдохновение от Лены Астафьевой! Graphic 45

Добрый день дорогие друзья, участники и гости нашего блога!! Сегодня мы пришли к вам с новой, интересной рубрикой! Она будет называться "Шикарное вдохновение"! В ней мы будем вам показывать свои работы из наших самых любимых материалов! И начнем мы с самой интересной, очень многогранной темы - ты Graphic 45! А расскажет нам про нее замечательная мастерица, наша подруга и мастер работы с Графикой Леночка Астафьева

Всем привет я -Лена!!! Я сегодня поделюсь с вами работами сделанные из моей любимой бумаги Graphic 45! Любовь у нас случилась с первой бумажки! Люблю ее безгранично и считаю восхитительной для создания арт объектов. Сейчас у меня рождаются новые работы, но покажу ранее уже опубликованные

Это рамочка с семейным деревом... в подарок для мамочки.
сделана из моей самой любимой коллекции
Часики настоящие, с секретом. Их делала в подарок виртуальной подружке... Про секрет она не догадалась, только когда я ей намекнула, она его нашла

... крышечка открывается, а там послание-поздравление в стихах
а часики из такой..

Применение этому украшению нет.., просто одна из серии "бесполезных" штучек, но просто радующих мою душу.., а главное, я пристроила механизм от детской карусельки, немного починив, вставив ключик, и если завести, можно услышать приятную мелодию...



и видео:


Просто тэг; использовать его можно как открытку, закладку, подвеску на подарочный пакет...


 Вот ключница одна из нужных вещиц для дома! Весит в прихожей, главное - ключи все на месте!

Магнит на холодильник.
Простенькая штучка на холодильник.

  Сюда можно в кармашек вставить бумажки

Карманные часики... с вечной Алисой... стрелка двигается...
часики из новогодней...


Миник про поезду в Сафари-парк в Геленджике

миник из такой коллекции


Почему шкатулка так называется? Она секретами) и внутри лежит книжечка с моими сказками про фей:


шкатулка из такой же коллекции

Декоративная елочка-подсвечник, во внутрь вставляется свечка на батарейках, удобно, безопасно 



а елочка-подсвечник сделана из новогодней
 Каждая коллекция Graphic45 интересна по-своему,у каждой свой прелесть!!!Одни нравятся больше другие чуть меньше,но не любить ее просто невозможно!!!Такова Graphic 45!


8 комментариев:

  1. Лена, сколько красоты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Это нечто! Я в культурном шоке!
    Обязательно пробуйся в ДК Графики)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь я вечный фанат твоих работ!! Обожаю их разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, твои работы просто нереальны! Это очень красиво!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,спасибо)))я очень рада что они понравились)

      Удалить